В условиях рыночной экономики неизбежно рождается такой фактор как конкуренция.
Задачей производителя является найти удовлетворения желаний и потребностей покупателя. Каждый создатель продукта потребления должен тщательно следить за тенденциями на рынке. Чтобы быть успешным очень важно отслеживать новинки у конкурентов, изучать рынок и пытаться воссоздать свой товар в лучшем виде, но при этом минимизировать затраты, дабы они не отразились на формировании стоимости. Это и есть работа в условиях конкуренции. Слова Хаббарда прекрасно пересказывают суть этой работы.
Он сказал: «конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев». Очевидно, так! Именно наличие конкуренции двигает торговлю, заставляет ее быть динамичной и постоянно развиваться. Если бы не было соперников в торговле, никто бы не стал утруждать себя изобретением чего то лучшего, нового, востребованного. Но проблема в том, что в силу разных обстоятельств, не все торговцы выдерживают конкурентную борьбу и так сказать, сходят с дистанции. Увы, но это реалии рыночной экономики. Ввязываясь в борьбу за покупателя важно вооружиться знаниями, холодным расчётом, средствами и силами, иначе «гибель» неминуема.
Например, основатель Ikea перепробовал разные продажи от спичек до бумажников прежде чем он пришел к собственной компании. Даже на этом примере мы видим, что он умер как торговец спичек, но торговля при этом не умерла, а только начала зарождаться.
В условиях рыночной экономики неизбежно рождается такой фактор как конкуренция.
Задачей производителя является найти удовлетворения желаний и потребностей покупателя. Каждый создатель продукта потребления должен тщательно следить за тенденциями на рынке. Чтобы быть успешным очень важно отслеживать новинки у конкурентов, изучать рынок и пытаться воссоздать свой товар в лучшем виде, но при этом минимизировать затраты, дабы они не отразились на формировании стоимости. Это и есть работа в условиях конкуренции. Слова Хаббарда прекрасно пересказывают суть этой работы.
Он сказал: «конкуренция - жизнь торговли и смерть торговцев». Очевидно, так! Именно наличие конкуренции двигает торговлю, заставляет ее быть динамичной и постоянно развиваться. Если бы не было соперников в торговле, никто бы не стал утруждать себя изобретением чего то лучшего, нового, востребованного. Но проблема в том, что в силу разных обстоятельств, не все торговцы выдерживают конкурентную борьбу и так сказать, сходят с дистанции. Увы, но это реалии рыночной экономики. Ввязываясь в борьбу за покупателя важно вооружиться знаниями, холодным расчётом, средствами и силами, иначе «гибель» неминуема.
Например, основатель Ikea перепробовал разные продажи от спичек до бумажников прежде чем он пришел к собственной компании. Даже на этом примере мы видим, что он умер как торговец спичек, но торговля при этом не умерла, а только начала зарождаться.