В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Контрольная работа по теме: «Загадка человека», 6класс, вариант1 1.Что отличает животного от человека?

1) преобладание инстинктов и рефлексов в поведении 2) производство орудий труда

3) членораздельная речь к прямохождению

2. К наследуемым человеком биологическим признакам отно-сится(-ятся)

1) творческие знания и умения 3) цвет глаз 4) уровень образования

3. Найдите в приведённом ниже списке свойства, передающиеся человеку по наследству, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

человека к мышлению

2) умения и навыки

3) спокойный и рассудительный характер

4) цвет волос и глаз

5) уровень культуры и воспитанности

4.Найдите пример, в котором проявляются качества личности.

1) По утрам Сережа завтракает. 2) Когда родителей нет дома, Сережа присматривает за сестрой.

3) Сережа хорошо поет. 4) В школу Сережа ездит на автобусе.

5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?

А. Сильной личностью можно назвать человека, который готов преодолевать жизненные трудности.

Б. Сильной личностью нельзя назвать человека, который отказывается от своих желаний ради другу.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения об индивидуальности?

А. Индивидуальность — это уникальность и неповторимость человека.

Б. Только сильная личность обладает индивидуальностью.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Прочитайте характеристики, связанные с понятием «подросток». Одна из них лишняя. Запишите номер лишней характеристики.

1)Второе рождение; в)переход из детства во взрослую жизнь; 3)возникновение новых чувств; 4) ускорение роста; 5) резкая смена настроения; 6)возникновение чувства радости

8. Верны ли следующие суждения о подростках?

А. Подростки спокойны и рассудительны, с ними легко и просто можно решить любую проблему.

Б. Подростки противоречивы и склонны к быстрой смене настроения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о

А человека отражают его индивидуальность.

Б человека проявляются в деятельности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

10. Время, которое остаётся после выполнения обязательных дел, называют

1) рабочим временем 2) свободным временем 3) выходными днями 4) учебным временем

11. Выберите из списка занятие, которое является обязательным для школьника.

1) компьютерные игры 2) выполнение домашних заданий

3) посещение стадиона 4) прогулки на свежем воздухе с друзьями

12. Верны ли следующие суждения о проведении свободного времени?

А. Заранее нет необходимости думать о том, как провести свободное время.

Б. Планировать своё свободное время — значит ограничивать себя в свободе выбора занятий.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13.Найдите правильное окончание высказывания. «К социальным потребностям человека относят

1) те, что направлены на его выживание». 2) те, что зависят только от развития общества».

3) потребность в познании». 4) потребность в общении».

14. Общение-это…

15. Верны ли следующие суждения о подростках?

А. Подростки спокойны и рассудительны, с ними легко и просто можно решить любую проблему.

Б. Подростки противоречивы и склонны к быстрой смене настроения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

16. Нужда человека в чем-либо, называется…

17. Верны ли следующие суждения о самостоятельности?

А. Самостоятельность –основной показатель взросления человека.

Б. Отсутствие ответственности за порученное дело –это проявление самостоятельности

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

18. В каком из приведенных примеров речь идет о духовном мире человека?

1) В 1807 г. Россия и Франция подписали Тильзитский мир.

2) Природа и общество образуют окружающий человека мир.

3) Человек создает понятия и высказывает суждения.

4) «На миру и смерть красна» (поговорка).

19. Эмоции — это

1) любые чувства, которые может испытывать человек

2) суждения, которые высказывает человек

3) духовные потребности человека

4) чувства, которые определяют настроение человека в конкретный момент

20. Какой из предложенных терминов наиболее соответствует определению: «Отношение человека к миру и понимание своей роли в мире»?

1) разум 2) сознание3) учение 4) труд

21. Найдите правильное окончание высказывания. «Человек рождается как

1) биологическое существо». 2) социальное существо». 3) личность». 4) нравственное существо».

23. Приведите пример мнимой потребности

Показать ответ
Ответ:
Johhn1
Johhn1
14.01.2021 08:37

ответ:Вопрос первый: ответ 1

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота