Плюсы- жизнь обеспеченная, если он не жадный, то у вас будет все, у ваших детей тоже. Можно не работать и наслаждаться жизнью. минусы- обычно богатые люди ВСЕ имеют на стороне связи, сразу стоит привыкнуть к этому, так же богатого мужа вы будете видеть очень редко, потому что 24 часа в сутки он работает, так же власть и деньги портят характер и привычки, он будет вести себя дома так как захочет, может просто открыто издеваться, так же богатый человек если вы захотите уйти от него или обманете- может лишить вас всего, превратив в бомжа.
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. У дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. У школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность.
Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.
Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).
В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).
У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.
минусы- обычно богатые люди ВСЕ имеют на стороне связи, сразу стоит привыкнуть к этому, так же богатого мужа вы будете видеть очень редко, потому что 24 часа в сутки он работает, так же власть и деньги портят характер и привычки, он будет вести себя дома так как захочет, может просто открыто издеваться, так же богатый человек если вы захотите уйти от него или обманете- может лишить вас всего, превратив в бомжа.
Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.
Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).
В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).
У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.