ответ: дейнеко "будущие летчики", являются три мальчика. они сидят на набережной у моря и смотрят вдаль, куда взлетает самолет. на улице лето, жарко. видно, что мальчики недавно купались в море. теперь они вышли на набережную, чтобы обсохнуть.они увлеченно смотрят на самолет, один из них что-то показывает рукой. может он рассказывает друзьям о том, как самолет наберет высоту, а потом пилот будет выравнивать самолет в небе. море на картине нарисовано на втором плане. по его поверхности бегут небольшие волны. по их позам уже становится понятно, что они мечтают стать летчиками.
Существует структура деятельности: мотив, цель, средства, действие, результат. Рассмотрим на примере ученика. Начнём по порядку: У нас, учеников, есть мотив. Мотив это то, что подталкивает человека к совершению какого-либо действия. Далее мы задаёмся целью - получать знания. Средствами являются учебники, информация в интернете, тетрадка, которыми мы пользуемся в процессе обучения. Естественно мы совершаем при этом действия: мы думаем, выполняем домашнее задание. Ну и результат - мы получили знания, которые теперь есть в голове и которые мы можем применить в дальнейшем. Жизнь никак не обходится без деятельности. В жизни мы только и делаем, что совершаем действия, ставим цели, достигаем их, получаем результат. Из всего этого следует, что жизнь и деятельность тесно взаимосвязаны.
ответ: дейнеко "будущие летчики", являются три мальчика. они сидят на набережной у моря и смотрят вдаль, куда взлетает самолет. на улице лето, жарко. видно, что мальчики недавно купались в море. теперь они вышли на набережную, чтобы обсохнуть.они увлеченно смотрят на самолет, один из них что-то показывает рукой. может он рассказывает друзьям о том, как самолет наберет высоту, а потом пилот будет выравнивать самолет в небе. море на картине нарисовано на втором плане. по его поверхности бегут небольшие волны. по их позам уже становится понятно, что они мечтают стать летчиками.
объяснение:
Рассмотрим на примере ученика. Начнём по порядку:
У нас, учеников, есть мотив. Мотив это то, что подталкивает человека к совершению какого-либо действия.
Далее мы задаёмся целью - получать знания.
Средствами являются учебники, информация в интернете, тетрадка, которыми мы пользуемся в процессе обучения.
Естественно мы совершаем при этом действия: мы думаем, выполняем домашнее задание.
Ну и результат - мы получили знания, которые теперь есть в голове и которые мы можем применить в дальнейшем.
Жизнь никак не обходится без деятельности. В жизни мы только и делаем, что совершаем действия, ставим цели, достигаем их, получаем результат.
Из всего этого следует, что жизнь и деятельность тесно взаимосвязаны.