1.Тот кто всем и всем желает самого лучшего 2.Нейтральным, хаотичным и порядочным. 3.Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними... 4. Три главных правила экологической морали: 1.Я лично несу ответственность за сохранение природы. 2.Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку. 3.Я любой жизни, которой могу цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку. Главное правило морали – золотое правило – относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжёлые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе. Поэтому золотое правило морали следует дополнить, включить в него и отношение к природе. Тогда получится, что не только к людям, но и к природе нужно относиться так, как ты хочешь, чтобы она относилась к тебе. 5.Невозможно 6. Не знаю 7.Может, но не долго.
Особенности межличностных отношений. Отношения могут быть деловыми, личными, приятельскими, товарищескими, семейными. Самая широкая форма межличностных отношений – знакомства – деловые, личные, приятельские. Более близкие отношения – отношения товарищества. Более высокий уровень отношений – «дружба». Наиболее часто чувства выражают симпатию, и противоположность ей – антипатию. В процессе межличностных отношений люди оказывают влияние друг на друга, формируют определенный стиль отношений.
Функции общения. Общение – вид активности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто в общение входит и обмен материальными предметами. Это более широкий обмен представляет собой коммуникацию. Коммуникации бывают следующих видов: -Материальная – обмен материальными ресурсами; -Духовная – обмен культурными ценностями; -Информационная – обмен деловой информацией. В структуре общения и коммуникации выделяют: -субъект – тот, кто является инициатором общения; -предмет передачи (материальные и информационные ресурсы) -средства общения – голосовой аппарат, органы слуха, зрения, осязания и обоняния, части тела человека, дополнительные механизмы (микрофон, наушники, радио, телефон и т.д.). Функции общения: -обмен информацией и материальными ресурсами; -передача опыта; -координация усилий разных групп людей и достижение общих целей, взаимопонимание; -удовлетворение потребности людей во взаимных контактах; -социализация – становление человека как личности.
2.Нейтральным, хаотичным и порядочным.
3.Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...
4.
Три главных правила экологической морали:
1.Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2.Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3.Я любой жизни, которой могу цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
Главное правило морали – золотое правило – относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжёлые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе. Поэтому золотое правило морали следует дополнить, включить в него и отношение к природе. Тогда получится, что не только к людям, но и к природе нужно относиться так, как ты хочешь, чтобы она относилась к тебе.
5.Невозможно
6. Не знаю
7.Может, но не долго.
Отношения могут быть деловыми, личными, приятельскими, товарищескими, семейными.
Самая широкая форма межличностных отношений – знакомства – деловые, личные, приятельские.
Более близкие отношения – отношения товарищества. Более высокий уровень отношений – «дружба». Наиболее часто чувства выражают симпатию, и противоположность ей – антипатию.
В процессе межличностных отношений люди оказывают влияние друг на друга, формируют определенный стиль отношений.
Функции общения.
Общение – вид активности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями. Часто в общение входит и обмен материальными предметами. Это более широкий обмен представляет собой коммуникацию.
Коммуникации бывают следующих видов:
-Материальная – обмен материальными ресурсами;
-Духовная – обмен культурными ценностями;
-Информационная – обмен деловой информацией.
В структуре общения и коммуникации выделяют:
-субъект – тот, кто является инициатором общения;
-предмет передачи (материальные и информационные ресурсы)
-средства общения – голосовой аппарат, органы слуха, зрения, осязания и обоняния, части тела человека, дополнительные механизмы (микрофон, наушники, радио, телефон и т.д.).
Функции общения:
-обмен информацией и материальными ресурсами;
-передача опыта;
-координация усилий разных групп людей и достижение общих целей, взаимопонимание;
-удовлетворение потребности людей во взаимных контактах;
-социализация – становление человека как личности.