Проблема капитализма в том, что его в мире нигде не существует. Маркс под словом "капитализм" имел в виду экономические системы в Европе в 19 веке. Сейчас экономические системы в разных странах мира совершенно разные, и на описание Маркса ну никак не похожи. Каждая страна строит свою экономику исходя из конкретных обстоятельств. Что-то берёт от классического капитализма-частную собственность, биржи, наёмный труд, конкуренцию. Что-то берет от социализма-государственное регулирование и контроль. Что-то берёт от империализма. Например, использование транснациональных корпораций. Что-то берёт от диктатуры. Например, жестская вертикаль власти. Что-то выдумывает свое
Проблема капитализма в том, что его в мире нигде не существует. Маркс под словом "капитализм" имел в виду экономические системы в Европе в 19 веке. Сейчас экономические системы в разных странах мира совершенно разные, и на описание Маркса ну никак не похожи. Каждая страна строит свою экономику исходя из конкретных обстоятельств. Что-то берёт от классического капитализма-частную собственность, биржи, наёмный труд, конкуренцию. Что-то берет от социализма-государственное регулирование и контроль. Что-то берёт от империализма. Например, использование транснациональных корпораций. Что-то берёт от диктатуры. Например, жестская вертикаль власти. Что-то выдумывает свое
А1. Особая связь человека с окружающими людьми:
1. Межличностные отношения
А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:
4. Приятельство
А3. Чем отличается один народ от другого?
2. Традициями, фольклором
А4. Деловое общение характеризуется:
1. Соблюдением этикета
А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:
1. Моральные барьеры
А6. Верны ли суждения о стереотипах:
а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках
б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?
4. Оба суждения неверны.
А7. Верны ли суждения о групповых нормах:
а) групповые нормы существуют только в формальных группах;
б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
2. Верно только б
А8. Верны ли суждения о санкциях:
а) санкции являются средством охраны групповых норм;
б) санкции носят исключительно порицательный характер?
1. Верно только а
А9. Верны ли суждения об общении:
а) главным в общении является передача информации;
б) основным средством общения является речь.
3. Верны оба суждения
А10. Верно ли, что:
а) любой конфликт может быть разрешен с уступок;
б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
4. Оба суждения неверны.
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Комплимент
В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
2. Спортсекция, 3. Место работы, 4. Технический кружок
В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
1. подчинение - Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке
4. интеграция - А. брат и сестра смогли договориться о взаимной в выполнении домашнего задания.
2. компромисс - В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей
3. прерывание конфликтных действий - Г. Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию