В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Кто может быть участником в правоотношений

Показать ответ
Ответ:
yana01111
yana01111
27.01.2022 07:13
Если смотреть на ограничение то можно понять что старые люди могут меньше чем люди в возрасте
Если мы будем смотреть на таблицу возрастов то мы все увидим...
Если надо вот она:

Первыми, кто предложил возрастную периодизацию развития, были Пифагор, Гиппократ и Аристотель.

Пифагор (VI в. до н. э. ) выделял четыре периода в жизни человека :

весну (становление человека) – от рождения до 20 лет;
лето (молодость) – 20-40 лет;
осень (расцвет сил) – 40-60 лет;
зиму (угасание) – 60-80 лет.

Гиппократ в ходе всей жизни человека выделял 10 семилетних периодов.

Аристотель делил детство и отрочество на три стадии:

первая – от рождения до 7 лет;
вторая – от 7 до 14 лет;
третья – от 14 до 21 года.

На сегодняшний день не существует единой общепринятой классификации возрастных периодов развития человека, хотя в разное время предпринимались многочисленные попытки создания возрастной периодизации. В результате этого появилось множество различных классификаций, а единой классификации так и не было создано.

В классификации Дж. Биррена (1964) выделяются восемь фаз жизненного развития человека.

Первая фаза – младенчество, охватывает период до 2 лет.
Вторая фаза – предшколъный возраст, от 2 до 5 лет.
Третья фаза – детство, 5-12 лет.
Четвертая фаза – юность, 12-17 лет.
Пятая фаза – ранняя взрослость, 17-25 лет.
Шестая фаза – зрелость, 25-50 лет.
Седьмая фаза – поздняя зрелость, 50-75 лет.
Восьмая фаза – старость, от 75 лет и далее.

В классификации Э. Эриксона выделяются следующие возрастные этапы, стадии психосоциального развития:

от рождения до 1 года (младенчество, или орально – сенсорная стадия) ,
от 1 года до 3 лет (раннее детство, или мышечно – анальная стадия) ,
от 3 до 6 лет (возраст игры, или локомоторно – генитальная стадия) ,
от 6 до 12 лет (школьный возраст, или латентная стадия) ,
от 12 до 19 лет (подростковый и юношеский возраст) ,
от 20 до 25 лет (ранняя зрелость) ,
от 26 до 64 лет (средняя зрелость) ,
от 65 лет (поздняя зрелость) .

В одной из распространенных современных международных классификаций (Квинн В ., 2000) выделяются следующие возрастные этапы:

младенческий возраст – от рождения до 3 лет,
раннее детство – от 3 до 6 лет,
детство – от 6 до 12 лет,
подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 18 лет,
молодость – от 18 до 40 лет,
зрелый возраст – от 40 до 65 лет,
пожилой возраст – от 65 лет.

В современном фундаментальном издании по психологии развития Г. Крайг (2000) приводится периодизация хотя и близкая к вышеуказанной, но не совпадающая с ней полностью. Здесь выделяются следующие возрастные этапы:

младенческий возраст – от рождения до 2 лет,
раннее детство – от 2 до 6 лет,
среднее детство – от 6 до 12 лет,
подростковый (юношеский) возраст – от 12 до 19 лет,
ранняя взрослость – от 20 до 40 лет,
средняя взрослость – от 40 до 60 лет,
поздняя взрослость – от 60 лет и далее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mzhenyak1999
mzhenyak1999
09.03.2023 23:32
Государственная дисциплина и правопорядок тесно связаны между собой, поскольку государственная дисциплина невозможна без соблюдения и выполнения законов и сознательного положительного отношения государственных служащих к установленного правопорядка. Без дисциплины не может существовать устойчивый правопорядок, поскольку дисциплина связана с правомерным деятельностью (поведением) лица. В ней отражаются: 1) требования общества к физическим лицам и коллективов 2) социальная оценка поведения человека в связи с ее соответствие интересам общества, законности, правовой культуре. Виды государственной дисциплины: технологическая - соблюдение технологических нормативов в процессе производственной деятельности и др..; Договорная - соблюдение субъектами права договорных обязательств; плановая - своевременное и качественное выполнение плановых заданий; финансовая - соблюдение субъектами права бюджетных, налоговых и других финансовых предписаний нормативных актов: военная - соблюдения военнослужащими правил, установленных законами, воинскими уставами, приказами и т.д.. Принципиальное значение имеет трудовая дисциплина - обязательное соблюдение участниками трудового процесса установленного внутреннего распорядка: вовремя приходить на работу, соблюдать установленной продолжительности рабочего дня, использовать все рабочее время для производительного труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации и др..; В трудовом законодательстве определяется дополнительный круг обязанностей работников, связанных с соблюдением технологической дисциплины. Для повышения эффективности трудовой дисциплины важной 1) применять поощрения с целью развития побудительных факторов (объявление благодарности, выдача премии, награждение ценным подарком, почетной грамотой, представление к награждению орденами и медалями, званиями, материальное вознаграждение), 2) накладывать средства юридической ответственности ( освобождения, депремирования, понижение в должности и др.).. На трудовую дисциплину, как минимум, влияют два фактора: 1) желание, с которым выполняются приказы и распоряжения администрации. Исполнительская дисциплина обусловлено: а) подбором кадров - привлечением наиболее подходящих работников и заботой о повышении их квалификации, б) демократическим стилем руководства, который сочетает коллегиальность в обсуждении решения (право иметь собственное мнение, пока не принято решение) и единоначалие в принятии решения и ответственность по его результат.Следует признать, что дисциплина зависит не столько от силы принуждения или воспитательного воздействия убеждением, сколько от рациональной системы хозяйствования и управления, стиля руководства, ориентированного на человека, которая реализует себя в процессе труда; 2) восприятие правил и стандартов в работе. Правила должны быть разумными и уместными, тогда и дисциплина будет следовать. Главным должен быть принцип: стремиться к объединению интересов работников и администрации. Качество дисциплины зависит от эффективности правового воспитания, уровня правовой культуры, всех членов трудового коллектива, атмосферы профессионального понимания и сотрудничества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота