Летом 2010 года Центральная Россия серьезно пострадала от лесных пожаров. В связи с этим МЧС России разработало законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате пожара». Авторы документа уверены, что развитие противопожарного страхования позволит повысить ответственность граждан за соблюдение требований пожарной безопасности. Таким образом, если до принятия этого документа расходы по восстановлению экономики страны и по социальному обеспечению пострадавшего от пожаров населения лежали на государстве, то после принятия такого закона каждый гражданин будет обязан заключать договор противопожарного страхования и, соответственно, платить страховые взносы.
Итак, по мнению МЧС, принятие закона об ОППС — серьезно изменит ситуацию в сфере пожарной безопасности. Для страховых компаний это новый огромный рынок, в несколько десятков раз превышающий по объёму рынок ОСАГО. Понятно, что они горячо поддерживают законопроект. Но, с другой стороны, существует мнение, что этот законопроект, при условии, что он станет законом, серьёзно ударит по карману субъектов предпринимательского права и рядовых граждан.
Выберите из этих двух точек зрения ту, с которой вы согласны. Используя знания из курса обществознания и свой жизненный опыт, приведите не менее двух аргументов в поддержку своей позиции.
дайте хороший ответ, а я в ответ
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
Пример: ребенок брал из стакана с милостыней в церкви 10 рублей всякий раз, когда проходил мимо. Ему ничего за это не было. Расслабившись, он однажды отобрал сумму побольше у бездомного. Ему опять все сошло с рук. В возрасте 17 лет мальчик ограбил магазин около своего дома. Когда его задержала полиция, он искренне не понимал, что такого плохого совершил.