Такое явление, как "Чайна-тауны" можно объяснить, прежде всего тем, что люди одной национальности стремятся объединится. В некоторых случаях, объединение перерастает в обособление, и среди определенной культуры возникает иная, особая этническая/языковая или иная общность, отделенная от единой целостности общества. Для членов этой группы, не поддавшей ассимиляции (т.е. не перенявших культуру, традиции и язык той страны, в которую в силу различных причин переселились)существует следующее преимущество:коллективно сохранять культурное наследие своей национальности, языковой группы и т.п. проще, чем то же самое делать индивидуально. Таким образом, из-за количества людей с культурой, не тождественной той, которая исторически сложилась на определенной территории, возможно образование социальных групп с иными традициями, с другим языком, в общем, и отличающейся культурой.
Могу пояснить и дополнить ответ, если это потребуется. Не стесняйтесь - пишите:)
1) Социализация личности. В школе ученик видит какая будет его роль, понимает свои перспективы и место в обществе. Учится взаимодействовать со сверстниками в коллективах.
2) Обучение - непосредственно передача учетялями полезной информации ученику.
3) Воспитание, раньше была эта функция, но сейчас ее в документах нет. По факту всё равно организовать коллектив детей можно только с элементами воспитания.
Самая важная функция образования (о чем сейчас умалчивают) - формирование научной картины мира, ЦЕЛОСТНОЙ. Чтобы учащийся мог потом выбрать в каком направлении ему двигаться.
Для членов этой группы, не поддавшей ассимиляции (т.е. не перенявших культуру, традиции и язык той страны, в которую в силу различных причин переселились)существует следующее преимущество:коллективно сохранять культурное наследие своей национальности, языковой группы и т.п. проще, чем то же самое делать индивидуально. Таким образом, из-за количества людей с культурой, не тождественной той, которая исторически сложилась на определенной территории, возможно образование социальных групп с иными традициями, с другим языком, в общем, и отличающейся культурой.
Могу пояснить и дополнить ответ, если это потребуется. Не стесняйтесь - пишите:)
2) Обучение - непосредственно передача учетялями полезной информации ученику.
3) Воспитание, раньше была эта функция, но сейчас ее в документах нет. По факту всё равно организовать коллектив детей можно только с элементами воспитания.
Самая важная функция образования (о чем сейчас умалчивают) - формирование научной картины мира, ЦЕЛОСТНОЙ. Чтобы учащийся мог потом выбрать в каком направлении ему двигаться.