Логическая задача: Известно, что расстояние между городами Челябинск (Россия) и Париж (Франция) составляет 4 663 километра. Информация о расстоянии была получена путем прокладки маршрута по автомобильным дорогам. Используя среднюю скорость движения транспортного средства, мы получаем, что примерное время в пути составит 77 ч. 9 мин. Однако, ученик шестого класса общеобразовательной школы одного из сёл Нагайбакского района Челябинской области оспорил эти расчёты, сообщив, что расстояние между Парижем и Челябинском составляет всего 293 километра, а время в пути составит 6 часов 29 минут. В каком случае ученик Нагайбакского района может быть прав? Что тебе известно об истории этого «двойника»?
ответ:
Например, в произведении И.А Бунина "Господин из Сан-Франциско"... Перед нами зажиточный человек, всю жизнь законопослушно проживавший скучную жизнь. Герой 58 копил деньги, да бы достичь определенного уровня. Теперь пришло время тратить.. Господин решил выйти в свет. Он решил поехать в путешествие.. Однако история на корабле заканчивается плачебно. Главный герой умирает и мы видим насколько ничтожно он выглядет. Мертвый человек без денег не нужен никому: ни семье, ни тем более гос-ву. Пример тому: его тело поместили в ящик из-под воды.
Еще один пример это простой случай из жизни. Когда простой человек, еле сводящий концы с концами не освобождается от налогов. Таких как: налог на квартиру (пусть это однокомнотная брежневка); налог на авто (будь то хоть запорожец!) Если человек не будет платить налоги, гос-во имеет право изъять имущество в счет погошения долга.
Почему важно самопознание?
Все процессы в окружающем мире, в природе суть - борьба противоположностей. Когда одна из сторон перестает бороться, то побеждает другая. Так и человек, он растет и развивается, только если он борется. А что значит борется? Это значит, что он постоянно выявляет в себе негавтиные стороны и старается их устранять. Он борется со своей плохой стороной и таким образом развивается. Чтобы осознать и отличать негативную сторону себя, нужно познавать себя и рефлексировать. Так самопознание ведет к саморазвитию.