В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Люди, выполнить . своими словами примеры напишите , это ! автор пишет, что если ко­ли­че­ство товара, до­став­лен­но­го на рынок, не по­кры­ва­ет дей­стви­тель­но­го спроса, то не­ко­то­рые потребители, не же­ла­ю­щие от­ка­зы­вать­ся от дан­но­го товара, пред­по­чи­та­ют в таком слу­чае за­пла­тить за него больше, что при­во­дит к по­вы­ше­нию ры­ноч­ной цены. с опо­рой на текст и об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та (объяснения) в за­щи­ту этой позиции. текст: если цена какого-либо товара соответствует издержкам затраченным при добыче, обработке и доставке его на рынок, то товар этот продаётся по его естественной цене. фактическая цена, за которую обычно продаётся товар, называется его рыночной ценой. она может или превышать его естественную цену, или быть ниже её, или же в точности совпадать с нею. издержки производства товара не включают в себя прибыль лица, его. всё же, если оно продаёт товар по цене, не ему прибыли, оно теряет от такой торговой сделки; затратив свой капитал каким-либо иным образом, оно могло бы получить прибыль. эта прибыль, кроме того, составляет его доход, фонд, из которого он черпает средства для своего существования. рыночная цена каждого отдельного товара определяется отношением между количеством, фактически доставленным на рынок, и спросом на него со стороны тех, кто готов уплатить его естественную цену. эти лица могут быть названы действительными покупателями, а их спрос — кдействительным спросом, так как этот спрос для того, чтобы вызвать доставку товара на рынок. если количество товара, доставленного на рынок, не покрывает действительного спроса, то лица, соглашающиеся заплатить полную стоимость, чтобы товар был доставлен на рынок, не могут получить то количество товара, которое им нужно. не желая совсем остаться без него, некоторые из них предпочитают в таком случае заплатить за него больше. рыночная цена более или менее повысится в сравнении с естественной ценою в зависимости от недостатка предложения товара, богатства и расточительности покупателей. если количество товара, доставленного на рынок, превышает действительный спрос, то он не может быть полностью продан. рыночная цена падает сравнительно с уровнем естественной цены в зависимости от того, насколько избыток предложения товара обостряет конкуренцию между продавцами, или в зависимости от того, насколько им необходимо немедленно сбыть с рук этот товар.

Показать ответ
Ответ:
marinka0810
marinka0810
23.02.2022 07:42
АДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО

ЗАПАДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО

— направления рус. общественной мысли 1840—1850-х гг., представители которых вели между собой полемику о путях общественно-исторического и культурного развития России. 
Активными участниками московского западнического кружка были А.И. Герцен, Н.П. Огарев, Т.Н. Грановский, В.П. Боткин, Н.Х. Кетчер, К.Д. Кавелин и др. С участниками кружка был также тесно связан В.Г. Белинский. Наиболее видные представители славянофильства (С.) — И.В. Киреевский, П.В. Киреевский, А.С. Хомяков, И.С. Аксаков, К.С. Аксаков, Ю.Ф. Самарин. 
Если западники настаивали на том, что страны Зап. Европы и Россия развиваются по единым для всего человечества законам, то славянофилыполагали, что важнейшей исторической задачей России является развитие самобытных общественных и культурных начал. Западников объединяла критическая установка по отношению к славянофилам, уверенность в приоритете общих закономерностей исторического развития над особенными и специфическими. Вместе с тем западники по-разному трактовали особенности зап. цивилизации и, соответственно, по-разному представляли себе перспективы исторического развития России. 
В основном линии размежевания в среде западников определялись расхождением социально-политических позиций. Постепенно оформилось противостояние двух течений — революционно-демократического и социалистического, с одной стороны, и умеренно-либерального — с другой. Лидерами первого направления в западничестве (З.) были Белинский, Герцен, Огарев, второго — Грановский, Кавелин, Боткин и др. 
Полемика между западниками и славянофилами началась после публикации в 1836 первого «Философического письма» П.Я. Чаадаева, написанного в западническом духе. 
Филос. основу З. составляло . Принимался в основных чертах гегелевский взгляд на исторический процесс, характерными особенностями которого было учение о трехступенчатом саморазвитии воплощенной идеи от наличного бытия к разумной действительности и представление о переходе от господства необходимости к царству свободы. Соответственно, западники истолковывали исторический процесс как однонаправленный, т.е. как процесс прогрессивного развития. Конечной целью исторического движения признавалось достижение такого устройства общества, при котором были бы реализованы идеалы общественной свободы, создававшие условия для гармонического развития личности. Вслед за Гегелем западники разделяли народы на «неисторические», т.е. находящиеся на патриархально-догосударственной стадии развития, и «исторические», вступившие на путь развития гос-ва и гражданского общества. 
Подобно индивидам и человечеству, народы как идеальные личности проходят две стадии развития: эпоху естественной непосредственности и эпоху сознательного существования. Перед «историческими» народами открыта перспектива перехода к состоянию разумной действительности. Западники отвергали, однако, объективизм и панлогизм Гегеля с позиции персоналистически ориентированного представления о центральном значении человеческой индивидуальности в мироздании. 
В западнической концепции рус. исторического процесса начало перехода от племени к нации связывалось с реформаторской деятельностью Петра I. Западническая концепция рус. истории сыграла важную роль в формировании государственной школы в рус. историографии, представленной именами С.М. Соловьева и В.О. Ключевского. 
Типичными для западников политическими требованиями были: предоставление гражданам элементарных прав и свобод, отмена крепостного права, телесных наказаний, ограничениесамодержавия конституцией и др. 
Важнейшие положения славянофилов формулировались в тесной связи с размышлениями о всемирной, зап. и рус. истории. Всемирная история понималась славянофилами как драматическое противостояние начал духовной свободы и материальной ограниченности. В цивилизациях и культурах различных народов эта борьба отразилась и воплотилась неодинаково. Перелом во всемирной истории был связан с появлением христианства. Но христианство оказалось по-разному воспринятым зап. народами и Русью: на Западе христианство подверглось искажению, а на Руси сохранилось в совершенной чистоте. Искажение было обусловлено принятием Западом языческих начал римской образованности. По мнению славянофилов, перед Россией стоит великая задача — донести начала истинного христианского духа до народов Запада. Различная судьба христианства у зап. и рус. народов определила и черты своеобразия их исторического пути: на Западе преобладают начала индивидуализма, формальной рассудочности, внешней свободы; на православном Востоке — коллективизм, цельнаявера, истинная соборность. 
В философско-мировоззренческом планеславянофильство (С.) опиралось на идеи патристики и романтизма в нем. классической философии (особенно Ф.В.Й. Шеллинга). Важная роль в философии С. отводилась концепции веры, под которой понималось не столькосверхчувственное восприятие, сколько начало, объединяющее сущностные силы человека —разум, волю, чувство. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Skaterik
Skaterik
10.02.2023 08:29

1.Я решил выбрать для себя творческое направление и хочу развивать профессию художника в будущем. Как одно из направлений я вижу себя живописцем. Это направление мне по душе потому что я очень люблю смешивать цвета ,играть со свето-тенями ,вносить в мир живописи что-то своё ,это моя цель и мечта.

2. Я думаю ,что как базовый предмет чтобы поступить в художественный университет/училище надо знать литературу ,ведь это не прямую связанно с творчеством - искусством. Так же история ,в истории не мало элементов истории рисунка или художников .История всех материалов и архитектурных построек ,это очень важно знать. Базовый урок ИЗО не даёт многого для этой сферы деятельности ,но возможно именно из теории на этом уроке я узнаю некоторые важные факты ,которое мне пригодится в будущем .

Все эти предметы я освоил не плохо ,так же дополнительно занимаюсь дома. Думаю вся эта дополнительная информация , которая дана нам на уроках очень пригодится в будущем.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота