Международная организация проводила в странах Y и Z о совершеннолетних граждан. Им задавали во Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы избежать межнациональных конфликтов?». Результаты двух о представлены в гистограмме. 1)Как ответила наибольшая доля о в обеих странах? Предположите почему. 2) Одни люди в стране Y считают, что избежать межнациональных конфликтов если отказаться от насилия и принуждения; другие считают, что умение понимать друг друга. Какое мнение среди о преобладает? Какие еще действия, по Вашему мнению избегать межнациональные конфликты? 3) Какой ответ на во Вы дали бы, если бы участвовали в о Почему?
Общение - взаимодействие нескольких людей для осуществления какой-либо цели.
Группа - масса людей, объединённых общими интересами.
Лидер - личность, стоящая в центре группы и выполняющая основную функцию.
Групповые нормы - правила поведения в группе людей.
Санкции - мероприятие по ознакомлению с обязанностями личности и вынесением итогов несоблюдения подписанного личностью договора.
В компании сверстников необходимо уважительно относится к мнению собеседников, принимать любое мнение во внимание, уметь подавлять агрессию и сдерживать порывы злости. А также необходимо помнить о неприкосновенности и личном пространстве, то есть не притрагиваться к человеку без необходимости и разрешения, не создавать конфликты и драки.
Талант учителя как мастера раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему, чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.