В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Международное гуманитарное право – 9 класс
1. Дипломатическая конференция 1949 года запретила:
а) разработку, производство и накопление бактериологического оружия;
б) разрушение исторических памятников;
в) загрязнение окружающей среды;
г) запугивание, пытки, взятие заложников.
2. МГП действует на период:
а) мирного и военного времени;
б) международных военных конфликтов;
в) международных и немеждународных вооруженных конфликтов;
г) немеждународных военных конфликтов.
3. Решите ситуацию с позиции норм МГП
А) Во время вооружённого конфликта между двумя суверенными государствами, участниками Женевских конвенций, был торпедирован крейсер одной подводной лодкой . Оставшиеся в живых члены экипажа крейсера пытаются добраться до плотов. Капитан всплывшей подводной лодки отдаёт приказ уничтожить плоты, а лодке осуществить погружение и уйти с места сражения. Какие действия капитана подводной лодки правомерны, а какие нет ?
Б) Полевой командир одной из противоборствующих группировок сталкивается один на один со своим неприятелем. Оба ранят друг друга. Полевой командир, оказав себе, накладывает повязку и своему противнику, после чего доставляет его в свой лагерь.
Товарищи командира оспаривают его поступок:
- Необходимо его расстрелять, как делают они с нашими солдатами!
- Его следует использовать для разминирования дороги!
- Его нужно пытать , чтобы получить необходимые сведения!
Как необходимо поступить командиру?
В) После боя у населённого пункта N в один из домов постучался раненый солдат противника. В доме находилась только бабушка и 16-летний внук. Ранение было серьёзным и солдат Пожилая женщина оттолкнула раненого и захлопнула дверь: «Если мы станем ему то как на нас посмотрят соседи и властные органы? А вдруг они обвинят нас в укрывательстве врага» Предположите , что мог ответить бабушке внук изучавшие МГП.
4. Декларация 1888 г. об отмене употребления взрывчатых и зажигательных пуль была принята в
а) Женеве б) Петербурге в) Лондоне г) Гааге
5. Какие вооружённые конфликты относятся к международным, а какие к немеждународным.

Крымская война, Отечественная война 1812 года, Куликовская битва, Чеченская война, Великая Отечественная война, Восстание декабристов, Великая Октябрьская Социалистическая революция , Первая мировая война, Революция 1905 года.

Составьте таблицу

Международные вооружённые конфликты Немеждународные вооружённые конфликты

6. Как расшифровывается МГП?

а) молодежная главная политика

б) мировое государственное переустройство

в) международное гуманитарное право.

7. МГП – это совокупность норм, действующих в условиях:

а) мирного договора

б) вооруженного конфликта

в) международного соглашения

8. Военнопленный – это:

а) представитель армии союзника

б) насильственно захваченный стороной противника

в) имеющий право вести мирные переговоры.

9. Почему на войне необходимо следовать правилам, основанным на принципе гуманности:

а) в мирное время это сделать легче всего

б) потому что необходимо уменьшить страдания тех, кто перестал участвовать в боевых действиях

в) чтобы продолжать боевые действия

10. Военнопленный имеет право на:

а) гуманное обращение и сохранение жизни

б) участие в военных действиях на стороне противника

в) насильственное обращение

11. Участь человека, оказавшегося в плену, зависит от:

а) соблюдения норм международного гуманитарного права

б) устава армии противника

в) географического положения воюющего государства

12. Какой категории лиц предоставляется защита 3 Женевской конвенции?

А) раненым и больным из состава сухопутных сил

Б) военнопленным

В) потерпевшим кораблекрушение

13. В каких случаях медицинский персонал может принять участие в военных действиях?

А) в любых случаях

Б) только в особых обстоятельствах

В) не может в любых случаях

14. Основной документ МГП - это:

А) Декларация прав человека

Б) Устав ООН

В) Женевские конвенции1949 года

15. В честь какой страны была принята эмблема «Красный Крест»?

А) Швейцария

Б) Франция

В) Бельгия

16. По определению МГП комбатантом не является:

А) Партизан

Б) Раненый генерал

В) Войсковой священник

Г) Официант военной столовой

17. Международное гуманитарное право в ходе ведения войны запрещает:

А) Захватывать военное имущество сдавшегося противника

Б) Наносить серьезный или долговременный ущерб природной среде

В) Перевозить военнопленных не предназначенным для них транспортом

Показать ответ
Ответ:
Olga2442
Olga2442
08.02.2022 06:25
1)Ураганы, цунами, землетрясения, наводнения - такие природные явления очень влияют на образ жизни, делают человека изобретательным.
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тимуркупцов123
Тимуркупцов123
01.12.2022 11:01

В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека - своя. Например, для одних людей, природа родного края, это горы - красивые отвесные скалы, склоны, покрытые травой или лесами, загадочные камни, растения, характерные только для этих мест. Для других родной край природы - это холодное северное море, седые волны, косяки рыб, за которыми отправляются рыболовные сейнера. А для третьих - это море южное, теплое, с песчаными или галечными пляжами, с жарким солнцем над ними, с виноградниками, которые растут по всему побережью.Есть родная природа - простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.

Так, чтобы на территории одной страны встречались любые природные зоны - большая редкость. Для жителей России и реки, и степи, и горы, и моря, и леса, тундра, и тайга - все это родная природа, богатство страны. Родная природа - это все водоемы, и недра земли, полезные ископаемые, все животные, которые водятся здесь, все растения, которые здесь произрастают. Наша природа очень богатая и заслуживает того, чтобы мы ее берегли.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота