Мини-сочинение «Какие опасности и возможности ожидают в мире экономики (финансов)»
Объём – 8-10 предложений.
План написания мини-сочинения
Введение: А) проблема или во который вы собираетесь раскрыть. Б) Описание ВАШЕЙ позиции по во проблеме
Основная часть:
теоретическое обоснование – раскрывая проблему/во вы должны грамотно применить термины по теме сочинения,
фактическая аргументация – вы должны привести примеры, которые подтвердят ВАШУ мысль
Заключение (вывод).
Напишите к. Егодшняму дню очень надо
1 и 2 вопросы
Социализация является сложным процессом, независимо от этого можно выделить основную цель социализации – усвоить социальные нормы и ценности, необходимые для успешного взаимодействия с обществом. ... Обретя цели в обществе, человек осознает себя через одобрение или осуждение общества.
3 вопрос
Есть Большие, средние и малые виды
- по принципу формальности:
а) формальные;
б) неформальные;
- по размеру:
а) диада (2 человека) ;
б) триада (3 человека) ;
в) малая группа (до 30 человек) ;
г) большая группа (более 30 человек) ;
- по длительности существования:
а) временные;
б) постоянные;
- по регулярности и частоте взаимодействия:
а) первичные;
б) вторичные;
- по степени сплоченности:
а) группа;
б) команда;
- по ведущей деятельности:
а) учебные;
б) спортивные;
в) семейные;
г) управленческие;
д) производственные и т. д. ;
— по целевой функции:
а) целевые;
б) функциональные;
в) интересов;
г) референтные (носители образцов поведения) .
— по факту существования:
а) номинальные;
б) реальные;
— по существования:
а) практические;
б) социальные.
4 вопрос
Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.
5 вопрос
Один человек не может жить потому, что он не чего не сможет.
Объяснение:
Объяснение:
Мастера своего дела.Из чего складывается мастерство работника.Труд и зарплата. Количество и качество труда. Учитель. Чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. Обрати внимание на экран. ... Производительность труда рабочегобыла выше, чем производительность труда ученика. Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.