сновные направления социализации ТСЭС на современном этапе заключаются в усилении перераспределительных функций государства; развитии государственной системы социальных услуг; формировании условий для всестороннего развития человека и удовлетворения его потребностей; интеллектуализации труда; привлечении рабочих к управлению производством в различных формах; создании и развитии института социального партнерства, формировании гражданского общества. Одна из причин такой эволюции с точки зрения марксистской теории экономического развития заключается в сглаживании основного экономического противоречия. При выработке социально ориентированной стратегии развития ТСЭС разного уровня иерархии в России необходимо учитывать сложившиеся общемировые направления социализации ТСЭС.
3. В качестве критерия оценки развития ТСЭС разного уровня иерархии необходимо использовать качество жизни населения, что позволяет снять ограниченность критерия «уровень жизни». Между категориями «качество жизни населения» и «уровень жизни» существует генетически-диалектический тип взаимосвязи, который выражается в том, что на всех этапах развития ТСЭС благосостояние общества характеризуется единством противоположных сторон (уровень жизни и качество жизни), и они неразрывны как количественные и качественные характеристики одного и того же явления. Среди других характеристик категории «качество жизни» необходимо отметить единство объективной и субъективной сторон, наличие множественности индикаторов его измерения, интегральный характер оценки развития ТСЭС.
О детях с ограниченными возможностями обязательно нужно заботиться. Представьте себя с ограниченными возможностями, действительно это трудно, так как некоторые действия вы не можете совершить либо можете совершить, но с очень большим трудом. У детей с ограниченными возможностями, так же как и у нормальных людей есть свои потребности, которые им хочется удовлетворить, а для этого им нужна таким людям нужно так, смотря какие возможности у него ограничены. Например: человеку с ограниченными возможностями возможностями хочется попить, но он не может этого сделать, так как у него болят руки или они у него совсем отказали, поэтому мы должны ему подать стакан с водой. Не будьте эгоистами, не больному человеку и ухаживайте за ним так как за своими родными и близкими.
сновные направления социализации ТСЭС на современном этапе заключаются в усилении перераспределительных функций государства; развитии государственной системы социальных услуг; формировании условий для всестороннего развития человека и удовлетворения его потребностей; интеллектуализации труда; привлечении рабочих к управлению производством в различных формах; создании и развитии института социального партнерства, формировании гражданского общества. Одна из причин такой эволюции с точки зрения марксистской теории экономического развития заключается в сглаживании основного экономического противоречия. При выработке социально ориентированной стратегии развития ТСЭС разного уровня иерархии в России необходимо учитывать сложившиеся общемировые направления социализации ТСЭС.
3. В качестве критерия оценки развития ТСЭС разного уровня иерархии необходимо использовать качество жизни населения, что позволяет снять ограниченность критерия «уровень жизни». Между категориями «качество жизни населения» и «уровень жизни» существует генетически-диалектический тип взаимосвязи, который выражается в том, что на всех этапах развития ТСЭС благосостояние общества характеризуется единством противоположных сторон (уровень жизни и качество жизни), и они неразрывны как количественные и качественные характеристики одного и того же явления. Среди других характеристик категории «качество жизни» необходимо отметить единство объективной и субъективной сторон, наличие множественности индикаторов его измерения, интегральный характер оценки развития ТСЭС.
Объяснение:
О детях с ограниченными возможностями обязательно нужно заботиться. Представьте себя с ограниченными возможностями, действительно это трудно, так как некоторые действия вы не можете совершить либо можете совершить, но с очень большим трудом. У детей с ограниченными возможностями, так же как и у нормальных людей есть свои потребности, которые им хочется удовлетворить, а для этого им нужна таким людям нужно так, смотря какие возможности у него ограничены. Например: человеку с ограниченными возможностями возможностями хочется попить, но он не может этого сделать, так как у него болят руки или они у него совсем отказали, поэтому мы должны ему подать стакан с водой. Не будьте эгоистами, не больному человеку и ухаживайте за ним так как за своими родными и близкими.
НУ, КАК ТО ТАК)