В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

"мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. машина не цель. самолет — не цель, он всего лишь орудие. такое же орудие, как и плуг. упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. и как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. машина на пределе своего развития — уже не машина. итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. у простейших орудий труда мало- стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь." (а. де сент-экзюпери. планета людей) 1) найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. 2) укажите и проиллюстрируйте с данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. 3) можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? аргументируйте свой ответ с текста. дайте определение творческой деятельности. 4) что является конечной целью преобразовательной деятельности чело века, по мнению автора и по вашему мнению? оба ответа обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
Саня111178
Саня111178
27.05.2020 20:59
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4. по мнению автора является изобретение ( предмет, ...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота