Мне написать мини-сообщение по этой статье "о рекламе":
статья 6. защита несовершеннолетних в рекламе
в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Вопрос "Как философы объясняют смысл свободы?" лишен смысла.
Философов сотни, у каждого из них свое понимание не только смысла свободы, но и самого понятия "свобода" - мнение какого конкретно философа Вам интересно?
Вопрос "Как юристы объясняют смысл свободы?" тоже лишен смысла - философские вопросы не входят в пространство юриспруденции.
"Свобода - это осознанная необходимость" К.Маркс
Философы скажут, что надо быть свободным душой, а юристы,что не выдишь неба в клеточку- значит свободен))
В свободе смысла нет,она просто есть от рождения человека,общество же наказывает человека за какие-то провинности перед самим обществом.
Мораль представляет собой правила нравственности, которые приняты в обществе. Это некоторый логический вывод, сделанный из какого-то факта или события. Иными словами, это представления о поведении, о плохом и хорошем, которые приняты в обществе и разделяемы всеми.
Нравственность представляет собой систему правил, которые предопределяют поведение человека. Нравственность включает как духовные, так и культурные, личностные характеристики человека. Нравственность необходима человеку для нормального проживания в обществе.
Общее:
- имеют представления о плохом и хорошем
- системы правил и представлений
- не имеют юридической силы
- общеприняты
Различия:
- нравственность – категория духовного, а мораль – категория социального
- мораль может меняться, а нравственность в большинстве случаев статична
- мораль различается от общества к обществу, от культуры к культуре, а нравственность обычно одинака для всех (но не всегда)
- мораль условна, она зависит от места и времени, а нравственность не зависит
- нравственность имеет основу в качестве своеобразного внутреннего закона, а мораль должна соответствовать образцу, установленного обществом
- мораль регулируется обществом
- за несоблюдение моральных устоев принимаются социальные санкции