В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Мне нужно составить памятку начинающего предпринимателя,

Показать ответ
Ответ:
lol09890
lol09890
01.10.2020 11:06
1. Регистрация в налоговой службе своей фирмы. 
Вначале предпринимателю в обязательном порядке нужно пройти регистрацию в Налоговой Федеральной службе Российской Федерации. Физическое лицо должно предоставить в отделение Налоговой Федеральной Службы РФ заявление о регистрации, копию своего паспорта и справку об уплате налогов. Юридическому лицу для регистрации потребуются лишь учредительные документы. Помните, что при регистрации юридического лица нужно очень тщательно проверять, что вы указали в поле: "Организационно - правовая форма" (ООО, ОАО, ЗАО). Если вы начинающий предприниматель, то вам лучше выбрать ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Это будет самым оптимальным вариантом для открытия бизнеса. 

2. Открытие счета в банке. 
Следующий, тоже очень важный шаг, это открытие в банке расчетного счета. Физическому лицу (индивидуальному предпринимателю) для того, чтобы открыть счет в банке, нужно представить ему документ, удостоверяющий личность (в данном случае это паспорт), банковскую карточку, оформленную на вас и свидетельство о государственной регистрации. Для открытия счета в банке юридическому лицу, нужно помимо документов, которые нужны физическому лицу, представить документы, которые подтверждают полномочия каких - либо отдельных лиц на распоряжение деньгами на счете (доверенность). 

3. Система налогообложения. 
При открытии своего бизнеса нужно с умом выбирать систему налогообложения. Всего существует четыре таких системы: ЕНВД (Единый налог на временный доход), УСН (упрощенная система налогообложения, в народе просто "упрощенка"), ОСН (Общая система налогообложения) и УСЕОП (У система налогообложения на основе патента). Всем юридическим лицам нужно вести кассу. Но под кассой я подразумеваю не кассовый аппарат, а некую сумму наличных. И из этих наличных предприниматель будет выдавать деньги на покупки (хозяйственные), выплачивать зарплаты сотрудникам и так далее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота