Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.
Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.
У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.
Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.
Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.
Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.
ВопросВарианты ответов1Какое место в мире по численности населения имела Российская Империя согласно переписи 1897 года?А) Первое Б) Второе В) Третье2Какие народы России исповедуют буддизм?А) Башкиры Б) Татары В) Калмыки3Какой класс в Российской Империи в начале XX века практически отсутствовал?А) Крестьяне Б) Буржуазия В) Мелкие собственники4Что являлось главным мерилом зажиточности крестьян?А) Количество скота Б) Размеры земельного участка В) Количество и качество орудий труда5Самая бесправная категория населения в Российской Империи начала XX века?А) Крестьяне Б) Пролетариат В) Мелкие собственники6Какой процент населения Российской Империи в начале XX века проживал в сельской местности?А) до 50% Б) Свыше 80% В) 60%7Численность населения Петрограда в начале XX века составляла:А) Около 1 миллиона человек Б) Более 2 миллионов человек В) Примерно 4 миллиона человек8Процесс модернизации в России в начале ХХ века охватывал:А) Только экономику Б) Экономику и социальные отношения В) Экономику, политические и социальные отошения9Высшим органом исполнительной власти Российской Империи в начале ХХ века был:А) Государственный совет Б) Комитет министров В) Сенат10В начале ХХ века в России император осуществлял:А) Законодательную, исполнительную и отчасти судебную власть Б) Законодательную власть В) Исполнительную власть
Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.
Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.
У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.
Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.
Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.
Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.
Б) Второе
В) Третье2Какие народы России исповедуют буддизм?А) Башкиры
Б) Татары
В) Калмыки3Какой класс в Российской Империи в начале XX века практически отсутствовал?А) Крестьяне
Б) Буржуазия
В) Мелкие собственники4Что являлось главным мерилом зажиточности крестьян?А) Количество скота
Б) Размеры земельного участка
В) Количество и качество орудий труда5Самая бесправная категория населения в Российской Империи начала XX века?А) Крестьяне
Б) Пролетариат
В) Мелкие собственники6Какой процент населения Российской Империи в начале XX века проживал в сельской местности?А) до 50%
Б) Свыше 80%
В) 60%7Численность населения Петрограда в начале XX века составляла:А) Около 1 миллиона человек
Б) Более 2 миллионов человек
В) Примерно 4 миллиона человек8Процесс модернизации в России в начале ХХ века охватывал:А) Только экономику
Б) Экономику и социальные отношения
В) Экономику, политические и социальные отошения9Высшим органом исполнительной власти Российской Империи в начале ХХ века был:А) Государственный совет
Б) Комитет министров
В) Сенат10В начале ХХ века в России император осуществлял:А) Законодательную, исполнительную и отчасти судебную власть
Б) Законодательную власть
В) Исполнительную власть
ответы на вопросы:
1В2А3В4А5А6Б7Б8В9Б10А