Мя Астаны 18 часов.
Используя карту часовых поясов и алгоритм определения поясного времени,
решите следующие задачи:
А. Ташкент и Алматы находятся в одном часовом поясе. Нужно ли перево-
дить часы по прилете из Ташкента в Алматы?
Б. Москва во 2-м часовом поясе. Атырау – в 4-м. Который час будет в Аты-
рау, если в Москве 15 часов?
B. На сколько нужно перевести стрелки часов по прилете из Алматы в Вар-
шаву (1-й часовой пояс)?
г. На нулевом меридиане полдень, а на корабле 17.00. В каком океане
плывет корабль?
б
Объяснение:
1) регулятивная. (Например, ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу);
2) мировоззренческая. (Например, во время войны сознание моральной правоты помогло советским людям победить фашистов);
3) воспитательная. (Например, родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо);
4) оценочно-императивная. (Например,ученик, глядя, как его одноклассник подложил кнопку на стул учительнице, понял, что это нехорошо, и кнопку убрал.)