Социализация представляет собой процесс социального развития человека, который также имеет и результат и вторичную социализацию.
Социализация представляет собой не процесс процесс социального развития, а конкретно усвоение и воспроизводства социального опыта по продолжению его жизни.
Получается, что суть социализации состоит в постоянном непрекращающемся усваивании социального опыта, адаптации к социуму и условиям жизни, которые диктуются социумом.
Социализация является тем процессом, в рамках которых человек усваивает навыки, знания ему жить и комфортно взаимодействовать в обществе с другими людььми.
Для большей успешности в обществе существуют институты социализации, которые проводят эту социализацию человека с самого его рождения и до смерти.
Такими институтами являются школа, семья, церковь, армия, производство. В этих институтах человек проходит первичную социализацию (процесс первичного усвоения) и вторичную социализацию (выделение или изменение усвоенного под «я» категорией).
Понятие «социальная биография»:
Социальная биография представляет собой особую форму социальной коммуникации, и сбор социальной информации.
Социальная биография нужна для того, чтобы отражать изменения в обществе. Получается, что социальная биография – самоориентация. Социальная биография складывается из того, чего человеку удалось достичь, чем он занимался и какие имел связи с обществом.
С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже. Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи. Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине. Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила. Я подумала: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
Социализация представляет собой процесс социального развития человека, который также имеет и результат и вторичную социализацию.
Социализация представляет собой не процесс процесс социального развития, а конкретно усвоение и воспроизводства социального опыта по продолжению его жизни.
Получается, что суть социализации состоит в постоянном непрекращающемся усваивании социального опыта, адаптации к социуму и условиям жизни, которые диктуются социумом.
Социализация является тем процессом, в рамках которых человек усваивает навыки, знания ему жить и комфортно взаимодействовать в обществе с другими людььми.
Для большей успешности в обществе существуют институты социализации, которые проводят эту социализацию человека с самого его рождения и до смерти.
Такими институтами являются школа, семья, церковь, армия, производство. В этих институтах человек проходит первичную социализацию (процесс первичного усвоения) и вторичную социализацию (выделение или изменение усвоенного под «я» категорией).
Понятие «социальная биография»:Социальная биография представляет собой особую форму социальной коммуникации, и сбор социальной информации.
Социальная биография нужна для того, чтобы отражать изменения в обществе. Получается, что социальная биография – самоориентация. Социальная биография складывается из того, чего человеку удалось достичь, чем он занимался и какие имел связи с обществом.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумала: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.