На основе подраздела "Права, обязанности и ответственность обучающихся" в S24 сформулируйте три суждения ( предложения), раскрывающие сущность правового регулирования отношений в сфере образования.
Оно и правда, ведь именно индивидуальность отображает наш внутренний мир, течение мыслей, психологию и мировоззрение. Такой "бренд" не бывает кратковременным, потому как является необходимым в нашем сегодняшнем мире (социуме). Многие идут по тем принципам, которые было выстроены до тебя - вера в бога, всеобщее равенство. Хотя многие из них являются некорректны, а то и вовсе утопическими. Мода в нынешнее время, это кратковременный период выделится среди круга лиц, независимо от того, как ты относишься к данному виду "самоопределения". И лишь со временем становиться ясно, что индивидом можно стать не на основе или же мнении общества, а на выстроенных тобою "предметах" жизни.
2)Четких представлений о боге\богах нет, высшие силы создали мир и дали человеку возможности для совершенствования.
4)смысл жизни, согласно Будде, осознать свое состояние неудовлетворенности и начать избавляться от желаний, а в итоге и от желания жить и даже от желания достичь нирваны. Жизнь бессмысленна, так как ведет лишь к новой жизни, причем не всегда к жизни человека и так до бесконечности.
Оно и правда, ведь именно индивидуальность отображает наш внутренний мир, течение мыслей, психологию и мировоззрение. Такой "бренд" не бывает кратковременным, потому как является необходимым в нашем сегодняшнем мире (социуме). Многие идут по тем принципам, которые было выстроены до тебя - вера в бога, всеобщее равенство. Хотя многие из них являются некорректны, а то и вовсе утопическими. Мода в нынешнее время, это кратковременный период выделится среди круга лиц, независимо от того, как ты относишься к данному виду "самоопределения". И лишь со временем становиться ясно, что индивидом можно стать не на основе или же мнении общества, а на выстроенных тобою "предметах" жизни.
1)Винайя-питака;
Сутра-питака;
Абхидхарма-питака.
2)Четких представлений о боге\богах нет, высшие силы создали мир и дали человеку возможности для совершенствования.
4)смысл жизни, согласно Будде, осознать свое состояние неудовлетворенности и начать избавляться от желаний, а в итоге и от желания жить и даже от желания достичь нирваны. Жизнь бессмысленна, так как ведет лишь к новой жизни, причем не всегда к жизни человека и так до бесконечности.
5)Не убивать
Не красть
Не прелюбодействовать
Не лгать и не клеветать
Не использовать дурманящих веществ
Не сплетничать о других буддистах
Не превозносить себя и не унижать других
Не скупиться к нуждающимся