Русский молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах.
Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве.
Поток этой лексики никогда не иссякает полностью, он только временами мелеет, а в другие периоды становится полноводным. Это связано, разумеется, с историческим фоном, на котором развивается русский язык. Но связь эту нельзя трактовать слишком прямолинейно, объясняя заметное оживление и интенсивное словообразование в сленге только историческими катаклизмами. Сначала века отмечены три бурные волны в развитии молодежного сленга. Первая датируется 20-ми годами, когда революция и гражданская война, разрушив до основания структуру общества, породили армию беспризорных, и речь учащихся подростков и молодежи, которая не была отделена от беспризорных непроходимыми перегородками, окрасилась множеством "блатных" словечек;
Вторая волна приходится на 50-е годы, когда на улицы и танцплощадки городов вышли "стиляги". Появление третьей волны связано не с эпохой бурных событий, а с периодом застоя, когда удушливая атмосфера общественной жизни 70-80-х породила разные неформальные молодежные движения, и "хиппующие" молодые люди создали свой "системный" сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии.
Береговская Э.М. выделяет более образования функциональных единиц сленга, тем самым, подтверждая тезис о постоянном обновлении словарного состава сленга.
На первое место по продуктивности выходят иноязычные заимствования (чувак – парень (из цыганского языка), в большей части англоязычные. Этот органично сочетается с аффиксацией, так что слово сразу приходит в русифицированной форме. Например сенька; parents (родители) - пэренты, прэнты; birthday (день рождения) – бездник, безник.
Появившись в таком гротескном облике, заимствованный сленгизм сразу активно вступает в систему словоизменения: стрит (улица) – на стриту, лукнуть (смотреть) – лукни и т.д. И сразу активно включается механизм деривации:
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты.Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена,то есть на деньги мы можем купить любой товар,следовательно,деньги ликвидны.Значит,с точки зрения функциональности деньги очень полезны.
С точки зрения морали,то обладание деньгами даёт нам власть,которая порит человека как человека.Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег.Деньги-это объект зависти и преступлений.Большинство краж,ограблений,убийств,похищений и т.п. происходят именно из-за денег.Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов,ведь много случаев,когда,имея деньги,человек обладает огромным влиянием,властью,авторитетом именно из-за денег,а не каких-то других более честных достижений.В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной.
Таким образом,с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать,что деньги вполне являются злом.
Русский молодежный сленг представляет собой интереснейший лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации, но и социальными, временными пространственными рамками. Он бытует в среде городской учащейся молодежи – и отдельных более или менее замкнутых референтных группах.
Как все социальные диалекты, он представляет собой только лексикон, который питается соками общенационального языка, живет на его фонетической и грамматической почве.
Поток этой лексики никогда не иссякает полностью, он только временами мелеет, а в другие периоды становится полноводным. Это связано, разумеется, с историческим фоном, на котором развивается русский язык. Но связь эту нельзя трактовать слишком прямолинейно, объясняя заметное оживление и интенсивное словообразование в сленге только историческими катаклизмами. Сначала века отмечены три бурные волны в развитии молодежного сленга. Первая датируется 20-ми годами, когда революция и гражданская война, разрушив до основания структуру общества, породили армию беспризорных, и речь учащихся подростков и молодежи, которая не была отделена от беспризорных непроходимыми перегородками, окрасилась множеством "блатных" словечек;
Вторая волна приходится на 50-е годы, когда на улицы и танцплощадки городов вышли "стиляги". Появление третьей волны связано не с эпохой бурных событий, а с периодом застоя, когда удушливая атмосфера общественной жизни 70-80-х породила разные неформальные молодежные движения, и "хиппующие" молодые люди создали свой "системный" сленг как языковый жест противостояния официальной идеологии.
Береговская Э.М. выделяет более образования функциональных единиц сленга, тем самым, подтверждая тезис о постоянном обновлении словарного состава сленга.
На первое место по продуктивности выходят иноязычные заимствования (чувак – парень (из цыганского языка), в большей части англоязычные. Этот органично сочетается с аффиксацией, так что слово сразу приходит в русифицированной форме. Например сенька; parents (родители) - пэренты, прэнты; birthday (день рождения) – бездник, безник.
Появившись в таком гротескном облике, заимствованный сленгизм сразу активно вступает в систему словоизменения: стрит (улица) – на стриту, лукнуть (смотреть) – лукни и т.д. И сразу активно включается механизм деривации:
- дринк (спиртной напиток) – дринкач, дринкер, дринк – команда, надринкаться, удринчаться.
Некоторые иноязычные слова, давно ассимилированные русским языком, как бы заново заимствованы в другом значении:
митинг (встреча), ринг (телефон), спич (разговор) и т.д.
О полезности и вредности денег во все времена велись споры и диспуты.Вообще дньги возникли в качестве универсального средства обмена,то есть на деньги мы можем купить любой товар,следовательно,деньги ликвидны.Значит,с точки зрения функциональности деньги очень полезны.
С точки зрения морали,то обладание деньгами даёт нам власть,которая порит человека как человека.Для кого-то деньги становятся целью и человек становится машиной зарабатывания денег-то есть человек теряет истинный смысл денег.Деньги-это объект зависти и преступлений.Большинство краж,ограблений,убийств,похищений и т.п. происходят именно из-за денег.Универсальное средство обмена становится двигателем нечестных помыслов,ведь много случаев,когда,имея деньги,человек обладает огромным влиянием,властью,авторитетом именно из-за денег,а не каких-то других более честных достижений.В наше время фраза:"Деньги решают всё" становится всё более и более првдоподобной и злободневной.
Таким образом,с точки зрения общечеловеческих ценностей можно сказать,что деньги вполне являются злом.