В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yoongiswag
yoongiswag
20.03.2023 23:32 •  Обществознание

На совещании в Управлении строительства Сергееву - начальнику строительного участка от управляющего строительным трестом были поставлена трудная задача: завершить монтажные работы за ближайшие полгода и подобрать себе в этот период достойную замену из молодых ин-женеров. После этого Сергеев будет переведен на должность главного ин-женера. Сергеева давно пророчили на эту должность, уважали за принципиальность и ответственность, поэтому ни у кого не было сомнений в том, что главным инженером должен быть именно он.
Для Сергеева это было очень важно, по сути, последний шанс, поскольку в Управлении появилось много молодежи, а он в свои 47, уже семь лет руководит строительным участком, который считается одним самых трудных и отдаленных от центра стройки, где живет его семья. И, хотя всем строителям приходится много времени работать в отрыве от семьи, у Сергеева была особая ситуация - жена часто болела, дети росли без внимания родителей, у сына начались проблемы в школе. Многие коллеги прямо говорили - проси место в Управлении, но он никогда не оставлял мысли о том, что место скоро будет предложено. И вот предложение получено. Но на каких условиях?
Сергеев не спал уже три дня, обдумывал ситуацию со всех сторон. Перед ним практически была поставлена нереальная задача:
- за полгода монтаж: не завершить, поскольку новой техники так и не выделили (простой от ремонта занимал 30% рабочего времени);
- даже если дадут новую технику, нужно время (не меньше месяца) на подготовку специалистов для работы на новых машинах, так как есть печальный опыт соседнего участка, когда без обучения были за¬гублены новые агрегаты;
- и главная проблема: кто может занять должность начальника СМУ. На участке никто долго не работал, всех начальников каким-то образом переводили через два-три года в управление. Молодые специалисты, понимая, что карьеру нужно делать на виду у «большого начальства» быстро продвигались по служебной лестнице. Был только один вариант - приглашать молодого инженера Алексеева из соседнего строительного участка. Но как это организовать? Кроме этого Алексеев, несмотря на молодой возраст, сам по слухам претендовал на должность Главного инженера. Что делать? Почему он сам должен искать замену? Неужели в Управлении строительства нет опытного человека, которого можно было бы прислать на замену?
Вопросы для обсуждения
Проанализируйте ситуацию и предложите оптимальные варианты решения проблемы в стратегическом и тактическом аспекте для Сергеева.

Показать ответ
Ответ:
vitiatiger
vitiatiger
17.02.2020 18:31

Выделяются большие, средние и малые группы.

В большие группы входят совокупности людей, существующие в масштабе всего общества в целом: это социальные слои, профессиональные группы, этнические сообщества (нации, народности) , возрастные группы (молодежь, пенсионеры) и т. д. Осознание принадлежности к социальной группе и соответственно ее интересов как своих происходит постепенно, по мере формирования организаций, защищающих интересы группы (например борьба рабочих за свои права и интересы через организации рабочих) .

К средним группам относятся производственные объединения работников предприятий, территориальные общности (жители одной деревни, города, района и пр.).

К многообразным малым группам относятся такие группы, как семья, дружеские компании, соседские общности. Их отличает наличие межличностных отношений и личных контактов друг с другом.

Роль социальной группы в развитии общества и формировании личности.

Группа является основным фактором выживанию человека в обществе. Младенцы в течение длительного времени нуждаются в заботе взрослых. В это время они воспринимают некоторые навыки и многие требования, необходимые для жизни в группах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fira910902fira
fira910902fira
14.05.2023 13:32

Право:

Кто вырабатывает? Правовые нормы вырабатывает государство.

Где закреплены нормы? В законах, а прежде всего в конституции

Каковы последствия нарушения? Административная или материальная или уголовная ответственность

Обязательность выполнения норм? Выполнение правовых норм обязательно для всех, иначе последует ответственность перед государством.

Что регулируют? Общественные отношение и поведение людей.

Мораль:

Кто вырабатывает? Общество в процессе развития

Где закреплены нормы? В сознании людей

Каковы последствия нарушения? Общественное порицание

Обязательность выполнения норм? Добровольно

Что регулируют? Неформальную сторону общественных отношений

Задание 2 ( )

1.Виды социальных норм:

а) моральные;

б) правовые;

в) религиозные;

г) этикет и др.

2. Мораль. Определение

3. Особенности норм морали:

а) ориентированы на ценности, образцы поведения;

б) имеют неформальный характер;

в) регулируются общественным мнением, совестью человека;

г) имеют исторический характер.

4. Структура морали:

а) нравственные категории;

б) принципы;

в) нормы.

5. Функции морали:

а) регулятивная;

б) оценочная и т.д.

6. Мораль и нравственность.

7. Этика - наука о морали.

8. Взаимосвязь морали и других регуляторов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота