На уроке обществознания обсуждались функции государства в рыночной и командной экономики. Сравните функции государства в этих двух типов экономических систем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства ,а во вторую колонку-порядковые номера чёрт различия
1) сбор налогов
2) поддерживание свободной конкуренции производителей
3) предоставление общественных товаров и услуг
4) создание правового поля для развития предпринимательства
Сейчас же такие люди есть практически в каждой школе или университете но ... НЕ всегда всё гладко - были случаи когда сам психолог настаивал на том что бы этого ученика отправили в интернат , чего психолог делать не должен ! Сейчас же такие люди мало где нужны так как на улице 21 век и все знают кто такой человек и что такое человечность + есть много психологов и умных педагогов которые никогда не допустят такого ...
Что касается проф.деятельности то такие люди всегда нужны были и наше время не исключение ... Ну какой же лицей или институт без директора ? кто бы тогда решал все проблемы ?
Эта проблема сейчас мало где встречается так как директоров и ЗАВУЧей а так же и остальных людей которые должны контролировать это всё МНОГО !
Услыхав зайца, волк мигом прибежал к яме, в которой так усердно карабкался заяц, в попытках выбраться.
- Ну как там, не тесно, бегунок? - сказал волк, отдышавшись от бурой погони;
- Ты зачем меня догонял? - сказал заяц, уже полностью разочаровавшись и ожидавший своей погибели.
- А ты зачем убегал? - ответил волк, смеясь от такого глупого вопроса.
Смеясь, он и сам не заметил, как нога его споткнулась об ветку и он мгновенно улетел в туже яму, что попал заяц. Заяц, поняв всю ситуацию, запрыгнул на голову волка, пока тот ничего не понимая, лежал и пытался понять, что произошло, а с головы на землю.
Волк, оглянувшись по сторонам сказал :
- А где заяц? Исчез! Ну надо же..