В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
larkina2000
larkina2000
10.10.2020 10:32 •  Обществознание

На уроке обществознания учитель рассказывал о признаках демократического и тоталитарного государств. (Сравни эти два политических режима. Запиши ответ цифрами в возрастающей последовательности.)

1) Политическая цензура и пропаганда в СМИ.
2) Деятельность органов судебной власти.
3) Пресечение нарушений общественного порядка.
4) Неприкосновенность частной собственности.

Черты сходства-

Черты различия-

Показать ответ
Ответ:
Ритка069
Ритка069
15.04.2023 12:10
 Это действительно роскошь, которую мы перестали ценить. Настоящее общение, приносящее пользу или удовольствие обеим сторонам, бывает редко.. Ее не купишь за деньги, умных и интересных людей не так уж много.. И подходящих вам,т.е. двигающихся с вами на .."одной волне"..мало. Вот поэтому..и роскошь!Человеческое общение, по словам знаменитого летчика и писателя Антуана де Сент-Экзюпери, – есть единственная роскошь. 
Главное, чем богато Человеческое Общение, — это интерес к самому Человеку. То, чем чаще всего занимаются люди, к сожалению, можно назвать лишь болтовнёй, в лучшем случае — разговором. Присмотревшись, можно заметить, что люди, разговаривая, не обращают друг на друга никакого внимания. Каждый рассказывает о том, что волнует именно его, не желая слушать другого, каждый спешит по своим делам, а чаще по делам своего босса, нет времени на общение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ashmalikova
Ashmalikova
04.05.2021 12:41
Александра Николаевича Островского называли «Колумбом Замоскворечья», района Москвы, где жили люди из купеческого сословия. Он показал, какая напряженная, драматическая жизнь идет за высокими заборами, какие шекспировские страсти кипят порой в душах представителей так называемого «простого сословия» – купцов, лавочников, мелких служащих. Патриархальные законы уходящего в мира кажутся незыблемыми, но горячее сердце живет по собственным законам – законам любви и добра. Герои пьесы «Бедность не порок» представляются простыми и понятными. Любовь Торцова любит Митю, но не смеет перечить воле отца, решившего отдать ее замуж за Африкана Коршунова. Само имя богатого жениха говорит за себя, вызывая представление о дикой, хищной натуре. Он уверен, что за деньги можно купить все, и цинично рассуждает о своей бывшей жене, преподавая одновременно урок невесте: «Люби не люби, да почаще взглядывай. Им, видишь ты, деньги нужны были, нечем было жить: я давал, не отказывал; а мне вот нужно, чтоб меня любили. Что ж, я волен этого требовать или нет? Я ведь за то деньги платил». И жизнь Любови Гордеевны была бы несчастна, если бы в борьбу с патриархальными законами не вступила великая сила любви. Митя отличается мягкостью характера, добрым нравом. «Парень то такой простой, сердцем мягкий», – говорит о нем Пелагея Егоровна. Но отчаяние от возможности навсегда потерять любимую делает его смелым, дерзким; он хочет увезти Любовь Гордеевну накануне свадьбы и тайно обвенчаться с нею. Правда, он просит благословения на этот шаг у ее матери. Но не оценить этот порыв невозможно. Любовь Гордеевна не может бороться за свое счастье. Пристало ли скромной девушке непослушание, непочтение родителей! Но любовь делает и ее смелой: она признается Мите в любви (вопиющее нарушение патриархальных традиций!) и решается просить отца о согласии на ее брак с Митей. Сердце – ключевое слово для Островского. Он ценит своих героев, прежде всего, за умение любить и сострадать, за живую душу, за горячее сердце. В начале произведения Гордей Торцов представляется нам человеком недалеким, лезущим из кожи вон, чтобы показать свою значительность, современность, даже светскость. «Нет, ты вот что скажи, – говорит он Коршунову, – все у меня в порядке? В другом месте за столом то прислуживает молодец в поддевке либо девка, а у меня фициянт в нитяных перчатках. Ох, если б мне жить в Москве али бы в Питербурхе, я бы, кажется, всякую моду подражал». Но оказывается, что это стремление к «образованности», плебейский стыд за своих близких не убили в нем его лучших качеств. Любовь к дочери заставляет его вспомнить о достоинстве и чести, прогнать Коршунова. Интересно, что роль резонера в пьесе отведена Любиму Торцову, вовсе, кажется, для этой роли не годящемуся. «О люди, люди! Любим Торцов пьяница, а лучше вас!» – говорит герой. Человек этот беден, но не жалок, потому что знает, в чем правда жизни: «А вот тебе еще вопрос: честный ты купец или нет? Коли ты честный – не водись с бесчестным, не трись подле сажи – сам замараешься. Я не чисто одет, так у меня на совести чисто». Пьеса «Бедность не порок» заканчивается торжеством добродетели, наказанием порока, свадьбой главных героев. Совсем не так бы сложились судьбы Любови Торцовой и Мити, если бы их любовь не смогла
противостоять косным законам патриархальной старины. Умение любить, горячее сердце, говорит нам Островский творить чудеса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота