В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

. НАДЕЮСЬ ТОЛЬКО НА ВАС. Определите смысл выражения

Обращение Бога к Адаму (отрывок):

"...Я создал тебя существом не небесным, но и не только земным, не смертным, но и не бессмертным, чтобы ты, чуждый стеснений, сам себе делался творцом и сам выковал окончательно свой образ. Тебе дана упасть до степени животного, но так же и возможность подняться до степени существа богоподобного исключительно благодаря твоей внутренней воле"

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
09.04.2023 19:04

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛеКи
ЛеКи
06.03.2021 17:46
Творчество — процесс деятельности, качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства. творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. гей-люсак, ньютон, алферов, перельман, и многие, многие другие. все-таки это результат творчества, остальные в основном исполнители. а искусство - ну кто может повторить "монну лизу", "секстинскую мадонну" или "утро в сосновом бору" так, как это написали эти художники. а кто сейчас может написать "войну и мир", достойную толстого? даже сравнить двоих простых инженеров. один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. это и есть творчество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота