В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LitunIlya
LitunIlya
09.02.2021 06:46 •  Обществознание

надо!
1.Определите причины и последствия экологического кризиса
А) ухудшение среды обитания человека
Б) грубые механические приёмы земледелия;
В) нерациональное использование ресурсов;
Г) исчезновение многих видов животных и растений;
Д) потребительское отношение к природе;
Е) увеличение промышленных отходов;
Ж) рост наследственных заболеваний;
З) жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»

2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной
промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один.
А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана;
Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках;
В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с ракет на невидимую сторону Луны.
3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы?
А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы;
Б) зависимость людей от природы ослабевает;
В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других - ослабевает.
4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку
1. Массовая вырубка лесов, осушение болот;
2.Выпуск неэкологических продуктов питания;
3.Увеличение вредных промышленных отходов;
4.Рост заболеваемости населения;
5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках;
6.Загрязнение атмосферы, рек, почв;
7.Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8.Исчезновение отдельных видов рыб.
5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным?
А) членораздельная речь;
Б) конечность существования;
В) предрасположенность к определённым заболеваниям;
Г мыслить логически;
Д) чувственность восприятия мира;
Е) объединение в большие и малые группы;
Ж) индивидуальная продолжительность жизни.
6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям?
Расширение производства, имеющего токсичные отходы;
Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ;
Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу;
Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния;
Внесение в почву ядохимикатов;
Выброс в атмосферу загрязняющих веществ;
Загрязнение источников питьевого водоснабжения.
7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»:
А) все связано со всем
Б) все должно куда-то деваться
В) природа «знает» лучше
Г) ничто не дается даром
Как вы понимаете каждое из этих утверждений?
8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания?
А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль)
Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов)
Объясните свою точку зрения.
9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен»
Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям».(Г.В.Плеханов)

Показать ответ
Ответ:
Mamonda779
Mamonda779
12.04.2023 07:53

Животные используют разные общения между собой.  

Иногда это происходит со звуком, иногда с движением, а иногда с сигналами обоняния, цвета или света. Некоторые из животных говорят на какой-то азбуке Морзе.  

Многие виды рыб также общаются посредством электрических сигналов, которые они излучают. Языков так же много, как и животных.  

Объяснение:

Животное, которое получает сигнал, начинает действовать, понимая, что это значит. Важна связь между животными одной породы. Сигналы в общении: сексуальный вызов, защита, угроза противнику, зная друг друга, местоположение пищи используется для таких целей, как сообщение об опасности.  

Овца, которая потеряла своего ягненка, она ищет своих детенышей блеянием. Олени быстро объявляют о существовании опасности своим друзьям, стуча ногами по земле. Кролики тоже сильно ударяют задними лапами о землю, чтобы сигнализировать о гневе или тревоге. Дельфины общаются, делая различные сигналы под водой.  

Шимпанзе приветствуют друг друга, касаясь рук. Белохвостый олень показывает тревогу, взмахивая хвостами. Собаки вытягивают передние ноги перед собой и опускают тела, когда хотят поиграть. Собаки обнажают зубы и стискивают рты, чтобы узнать, друзья перед ними или враги. Слоны проявляют привязанность, переплетая свои хоботы. Жирафы сжимают свои шеи вместе, когда их притягивают друг к другу. Гориллы высовывают языки, чтобы показать гнев. Киты выпрыгивают из воды несколько раз, чтобы посылать сообщения другим китам.

Многие животные общаются по запаху: они выпускают феромоны (химические вещества, содержащиеся в воздухе), чтобы посылать сообщения другим. Феромоны играют важную роль в воспроизводстве и другом социальном поведении. Их используют многие животные, в том числе насекомые, волки, олени и даже люди!

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad992009veliss
vlad992009veliss
30.01.2023 13:06
Человечество находится в постоянном движении. Развивается наука, техника, человеческий разум, и если сравнить первобытность и наши дни, то видно, что человеческое общество прогрессирует. От первобытного стада мы пришли к государству, от примитивных орудий труда – к совершенной технике, и если раньше человек не мог объяснить такие природные явления, как гроза или смена года, то к настоящему моменту он уже освоил космос. Исходя из этих соображений, я не могу согласиться с точкой зрения Л.Левинсона на прогресс как на циклическое движение. На мой взгляд, такое понимание истории означает топтание на месте без продвижения вперед, постоянное повторение.
Время никогда не повернётся вспять, какие бы факторы ни регрессу. Человек всегда решит любую проблему и не допустит вымирания своего рода.
Конечно, в истории всегда были подъёмы и спады, и поэтому я считаю, что график человеческого прогресса – это стремящаяся вверх ломаная линия, в которой подъёмы преобладают по величине над спадами, но никак не прямая или круг. В этом можно убедиться, вспомнив некоторые исторические или жизненные факты.
В первую очередь, спады в графике прогресса создают войны. К примеру, Русь начинала свою историю как могучее государство опередить любое другое в своём развитии. Но в результате татаро-монгольского нашествия оно на многие годы отстало, произошёл упадок в культуре, развитии жизни страны. Но, несмотря на всё, Русь встала на ноги и продолжала двигаться вперед.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота