В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Надо ! 1. разберите педагогические ситуации. обратите внимание на то, как вам удается: а) дифференцировать возрастные и индивидуальные особенности детей, б) определить первопричину проблемы, в) подобрать приемы работы с ребенком, адекватные первопричине, г) насколько ваши суждения о ребенке корректны и едины. 1. оля, 4 года любит пошуметь. двигается по группе быстро, часто задевает и роняет предметы. предпочитает играть с мальчиками в машины, подвижные игры. младших словно не замечает, может обидеть. на замечания воспитателя - молчит, отводит глаза, старается поскорее отойти. из занятий предпочитает физкультуру. 2. дима, 2 года 10 мес. детский сад посещает с 1 г. 6 мес. утром с удовольствием общается с детьми и воспитателями, не выделяя и не обделяя вниманием никого. вместе с тем, последние три недели, вечерами, когда приходит мама, отмечаются резкие вспышки негативных эмоций: кричит, бросает игрушки, вырывает из рук мамы одежду. один раз упал на пол, долго нудно плакал, не соглашаясь идти домой. по словам мамы ребенка «словно подменили» - капризничает, вредничает. мама считает, что причина такого поведения - в либеральности воспитателей. 3. алена, 3 года подвижная, эмоциональная, легко идет на контакт со взрослыми, старается «приладиться», прижаться, приласкаться. когда воспитатель говорит ласковые слова, буквально заглядывает ему в рот. когда взрослые что-либо делают в стороне от детей, старается оказаться поближе, задает много вопросов: «а что ты делаешь? », «а зачем? » со слов мамы, дома часто врет: «ванька меня стукнул» (братик, которому всего 6 месяцев, и которого, по наблюдению мамы, она сама же и шлепнула), : «не буду есть кашу», «не хочу спать в той комнате». 4. денис, 4 года со слов мамы, стал невыносимо капризен: каждый вечер требует новых покупок /машинка, /, стремится обязательно унести новую игрушку, книжку в детский сад, а возвращает их домой в «ужасном состоянии». постоянно переключается с одной деятельности на другую: начал рисовать, услышал шум в уголке строительства, пока шел до уголка строительства встретился с мишей, пошел с ним смотреть машинку в шкафчике. 5. глафира, 5 лет предпочитает рисование, рисует чаще всего цветы, принцесс. проявляет интерес к буквам, но учиться читать отказывается. не любит делать усилия. если не понимает , не знает знакомого выполнения, - оставляет работу и тихонько уходит. дружит с двумя девочками со сходными интересами. сердится, когда одна из подруг «перебегает» в другую кампанию. 6. женя, 4 года спокойный, «незаметный» мальчик. чаще всего, занят сам с собой, - что-нибудь рассматривает, что-то перебирает, перекладывает в шкафчике, в карманах, в коробочке. на прогулке предпочитает уходить за веранду, за деревья. может «огорошить» неожиданным высказыванием, но не тогда, когда надо. 7. евдокия, 3 года многое умеет делать сама: застегивать, завязывать, складывать, но одевание затягивается, как ни подгоняй, сидит «сама в себе». во время одевания/игры/рисования чаще всего разговаривает сама с собой. не может назвать цвет (кроме красного, синего), форму, величину - смотрит на воспитателя непонимающими глазами и молчит. вечером уходит сразу и не оглядываясь, стоит матери показаться на пороге. 8. леня, 5 лет любит игры с правилами. если видит, что кто-то их не понимает или нарушает, бросается объяснять или выталкивает из игры. сам выбирает, с кем ему играть в игру, если не по нраву - «выключает». не стремится заниматься с книгами, по грамоте, речи, рисовать. здесь много проблем - многие дети начинают читать, их работы, рисунки на выставку, а у лени - нет. 10. кирилл, 3 года 5 мес. в семье - средний (старшему 8 лет, младшей 1 год). самостоятелен, со слов мамы, дома сам режет хлеб, делает себе бутерброды, моет посуду. «знает» буквы, цифры - часто, но бывает невпопад, называет их, показывает везде, где увидит. в группе предпочитает играть в тихом месте, один или с машей.

Показать ответ
Ответ:
cJKYSIRJH
cJKYSIRJH
02.05.2023 10:21

да

Объяснение:

Возможно, есть плюсы такого воспитания. Например, если использовать физическую силу, то ребенок конечно будет бояться ее и слушаться.  Но обычно, ничего хорошо не получается. В подростков возрасте у  ребенка начинаются проблемы с самооценкой или общением в коллективе. Или такой родитель перестает быть авторитетом и подросток просто начнет бунтовать. Так что, такие методы воспитания хороши лишь для самих родителей так как они считают, что если ребенок под контролем. значит в безопасности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
metin2005
metin2005
07.02.2021 16:35

Если Солнце вдруг "погаснет", это будет означать ПОЛНУЮ ГИБЕЛЬ био жизни на Земле. Этому вопросу было посвящено специальное метеорологическое исследование. Дело в том, что все тела, имеющие температуру выше абсолютного нуля, излучают в ИК (инфракрасной) части спектра и температура поверхности тела, не "подпитываемого" извне от других источников энергии (от Солнца - поток радиации в широком диапазоне от УФ - ультрафиолетовой до ИК радиации) начнёт быстро понижаться. Всё это поддаётся расчёту.

Очевидно, что после 30-го дня от даты погасшего Солнца газы атмосферы перейдут в твёрдое состояние и произойдёт полная гибель всей биосферы планеты Земля, покрытой толстым слоем кристаллов бывшей атмосферы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота