Социальные сети приходят на смену оффлайновых взаимодействий, прогулки подростков в моллах заменяют игры во дворе, телесериалы вытесняют блокбастеры, краудфандинг становится действенным средством финансирования культурных и общественных проектов...
Все эти приметы нашего времени свидетельствуют о том, что новые типы социальной коммуникации не позволяют анализировать общество с устаревших концепций ХХ века. Сегодня мы можем осмысливать нашу социальную жизнь в терминах сетевого общества и постмассовой культуры: «массы» структурируются в группы и сообщества по различным общим основаниям, индивиды ищут новые как участия, так и не-участия в социальных взаимодействиях.
Социальные сети приходят на смену оффлайновых взаимодействий, прогулки подростков в моллах заменяют игры во дворе, телесериалы вытесняют блокбастеры, краудфандинг становится действенным средством финансирования культурных и общественных проектов...
Все эти приметы нашего времени свидетельствуют о том, что новые типы социальной коммуникации не позволяют анализировать общество с устаревших концепций ХХ века. Сегодня мы можем осмысливать нашу социальную жизнь в терминах сетевого общества и постмассовой культуры: «массы» структурируются в группы и сообщества по различным общим основаниям, индивиды ищут новые как участия, так и не-участия в социальных взаимодействиях.