В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лилу110
лилу110
16.10.2020 22:35 •  Обществознание

Написать ! анализ рекламного ролика,,какое влияние он оказывает на нас''

Показать ответ
Ответ:
dilnaramusaeva
dilnaramusaeva
02.10.2020 01:22
Реклама делается всё более тонкой и изощренной. Все это, безусловно, оказывает влияние на всех нас. Реклама - не только информация о новых товарах, но и средство влияния.Телевидение играет главную роль в формировании восприятия окружающего мира. В одном из исследований было о детей, которым задавался вопрос, что для них желанней: отец или телевизор? Половина из ответивших на него детей предпочли телевизор. Другое исследование показало, что рекламой телевидение стимулирует потребление различных благ, кроме того, оно изображает стили жизни среднего и высшего классов в качестве жизненной нормы.Подобная иллюзия столь широко распространенного богатства и высокого уровня потребления может привести к раздражению у части телеаудитории, которая всего этого лишена, но сравнивает свою собственную жизнь с той, что изображена на телеэкране. Подобные чувства вызовут у этих людей мотивацию "приобщиться к Американской мечте" любым доступным Тем же искажениям подвержено изображение в средствах массовой информации и женщин. Когда женщины появляются в рекламе, то авторы редко представляют их в ролях властных фигур, интеллектуалов или любительниц приключений. Вместо этого женские образы - это, как правило, привлекательные, но простодушные "девочки", которые излишне озабочены тем, какой стиральный порошок употребить, и которые во всех важных вопросах зависят от руководящей роли мужчин.Что же происходит на телевидении? Для ответа на этот вопрос пришлось внимательнейшим образом просмотреть всю рекламу, показанную в субботу на канале РТР в период с 10:30 до 12:00 часов утра.В результате оказалось, что за полтора часа был показан 81 рекламный ролик и затрачено 20 мин. 38 сек. общего времени, т.е. почти 1/4 эфирного времени на канале РТР посвящено рекламе. Я вполне могу допустить, что та же ситуация происходит и на других российских телеканалах, более того, я предполагаю, что если провести такую же статистику в течение длительного времени, то результат будет тот же: 1/4 телевизионного времени посвящено рекламе.На самом деле, реклама не только занимает много времени, но она и существенно отличается от остальных телевизионных программ: это всегда- яркие насыщенные цвета,- громкий звук,- большое количество информации, сжатой во времени,- и внезапное появление.Таким образом, рекламу невозможно не замечать и очень трудно не реагировать на нее. А так как для большинства людей телевидение представляет важный источник информации об окружающем мире, то и реклама оказывает существенное влияние на формирование представлений человека о мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота