В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dubrov5ky
Dubrov5ky
25.10.2021 11:27 •  Обществознание

Написать эссе «дресс-код и его значение для организации»

Показать ответ
Ответ:
Залму111
Залму111
24.06.2020 01:58

Сегодня очень трудно найти фирму или организацию, которая не имела бы своего логотипа, эмблемы или товарного знака. Фирменный стиль находит отражение в рекламных материалах, в декорировании интерьера помещений и является частью корпоративного имиджа компании. Все эти элементы подчинены одной задаче — созданию желаемого образа организации в глазах партнеров и клиентов — и могут производить как благоприятное, так и неблагоприятное впечатление. Однако не следует при этом забывать, что и одежда сотрудников в не меньшей степени свидетельствует об уровне деловой культуры, надежности и стабильности фирмы. Поэтому в компаниях, где корпоративная культура и корпоративный имидж не просто декларируются, но и являются непременным условием развития бизнеса, разрабатывается дресс-код.

"Дресс – код и его роль в организации".

Дресс – код – свод установленных рекомендаций и норм, определяющих, как сотрудникам представительских профессий подобает выглядеть в различных ситуациях делового общения.

Сегодня, правила дресс - кода определяют, в чем «члены команды» могут работать в офисе, появляться на приемах и торжественных мероприятиях, участвовать в различных акциях, а что категорически запрещено. В то же время дресс - код – не беспощадная система табу, обязующая молодых и привлекательных представителей, занимающихся бизнесом, одеваться в униформу.

Внедрять дресс - код целесообразно, если этого требует характер работы специалистов. Например, менеджеру банка не пристало появляться перед серьезными деловыми партнерами в джинсах. Нередко от первой встречи зависит дальнейшее сотрудничество, и внешний облик играет не последнюю роль.

Разрабатывая стандарты, стоит исходить из здравого смысла и специфики деятельности компании. Чаще всего в офисе рекомендуется деловой стиль одежды. Однако в пределах организации могут предъявляться разные требования к внешнему облику.

В западных компаниях правила дресс - кода принято закреплять в контракте. В российских фирмах иной менталитет и условия работы, поэтому строгие требования к соблюдению дресс - кода встречаются редко. Нарушение дресс - кода рассматривается как нанесение морального ущерба фирме, за что налагаются различные взыскания вплоть до удержания из зарплаты и увольнения.

Во всех случаях человек должен показывать, что в основе его имиджа лежат только деловые качества, что он может позволить гордиться собой настолько, насколько это позволяет делать результаты его работы, и не более того. При этом желательно «показать товар лицом» - выставить себя и свои идеи в наиболее привлекательном виде и постараться дать знать об отличном качестве работы и высоком профессионализме.

Для продвижения по службе необходимо понять существующие тенденции на фирме, компании, чтобы своевременно воспринять большинство из них адаптировать к ним свой имидж.

В деловых отношениях следует учитывать, что у людей сформировались определенные стереотипы, в соответствии с которыми какая – либо особенность внешнего вида воспринимается ими как признак черты характера.

Впервые увиденного человека люди обычно пытаются соотнести с определенным стереотипом, существующем в их сознании, приписывают ему некие черты, пытаясь свести неизвестное к известному. Это так же можно корректировать с одежды.

Выводы:

Предпринимательская деятельность предъявляет особые требования к одежде. Внешний облик ее участников – это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального оппонента, партнера или клиента костюм человека служит определенным кодом, свидетельствующим о степени его солидности и надежности.

В связи с этим важно помнить, что образ человека складывается в единстве содержания и формы, профессионально деловых, нравственных и внешнеэстетических характеристик.

Именно их гармоничное сочетание делает стабильным доверие и уважение к фирме со стороны клиентов и партнеров, создавая у них уверенность в надежности, деловитости и кредито фирмы, гарантирует ей длительный успех и процветание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота