1) Приведенный пример отражает тенденцию сближения наций, межнациональной интеграции, демократизацию и гуманизацию международных отношений – тенденции , отражающие «человеческое измерение» внешней политики, ее глубокую связь со степенью демократичности внутриполитического устройства общества. Эти тенденции проявляются в углублении мирового сотрудничества, увеличении числа участников международных связей, развитии самых разнообразных контактов между представителями политических партий, общественных движений, церковных, культурных, спортивных и других организаций,сотрудничество, доверие и взаимо свободных правовых государств и гражданских обществ; приоритет общечеловеческих ценностей; обмен научными результатами и культурным достоянием; преодоление отсталости и нищеты; гармонизацию отношений между человеком, обществом и природой; установление нового мирового политического, экономического, информационного порядка.
2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н)) — примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.; — примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.).
* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
* Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
* Ребенок имеет право на равенство.
* Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
* Ребенок имеет право на собственное мнение.
* Ребенок имеет право на имя и гражданство.
* Ребенок имеет право на получение информации.
* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
* Ребенок имеет право на отдых и досуг.
* Ребенок имеет право на дополнительную со стороны родителей и государства .
государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями) . права детей наиболее подробно прописаны на страницах Семейного кодекса, а также в ФЗ номер 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"
2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н))
— примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.;
— примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.).
* Ребенок имеет право на семью.
* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
* Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
* Ребенок имеет право на равенство.
* Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
* Ребенок имеет право на собственное мнение.
* Ребенок имеет право на имя и гражданство.
* Ребенок имеет право на получение информации.
* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
* Ребенок имеет право на отдых и досуг.
* Ребенок имеет право на дополнительную со стороны родителей и государства .
государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями) . права детей наиболее подробно прописаны на страницах Семейного кодекса, а также в ФЗ номер 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"