Написать эссе по теме «Ученый как субъект общественных трансфор- маций» (в качестве частных случаев можно рассмотреть общест- венную деятельность А.Д.Сахарова, Ж.И.Алферова, Д.С.Лихачева и т.д
Со временем они переросли в такие профессии, как: баннермейкер, контент-редактор и веб-девелопер. Баннермейкер занимается изготовлением и размещением баннеров. Это влияет, как на дизайн сайта, так и на его раскрутку.
Контент-редактор – человек, который занимается текстовым наполнением сайта.
Веб-девелопер – руководитель группы, занимающейся конкретными разработками.
К новым профессиям, также, можно отнести тестировщиков программного обеспечения, инженеров автоматизированного тестирования и технических писателей.
Кроме вышеперечисленных, новые профессии 21 века включили в себя кредитных брокеров, коллекторов, администраторов негосударственных пенсионных фондов, персональных консультантов по вопросам страхования, андеррайтеров, копирайтеров, сommunication manager и communication officer.
У всех людей есть различные потребности. Их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. Хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.
Понятие экономических потребностей и благ
Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.
На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто товарами, продуктами, продукцией).
Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.
Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.
Контент-редактор – человек, который занимается текстовым наполнением сайта.
Веб-девелопер – руководитель группы, занимающейся конкретными разработками.
К новым профессиям, также, можно отнести тестировщиков программного обеспечения, инженеров автоматизированного тестирования и технических писателей.
Кроме вышеперечисленных, новые профессии 21 века включили в себя кредитных брокеров, коллекторов, администраторов негосударственных пенсионных фондов, персональных консультантов по вопросам страхования, андеррайтеров, копирайтеров, сommunication manager и communication officer.
1) Экономические потребности и блага
У всех людей есть различные потребности. Их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. Хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.
Понятие экономических потребностей и благ
Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.
На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто товарами, продуктами, продукцией).
Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.
Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.
2) Клептомания