В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать письмо - обращение к ветерану.

Показать ответ
Ответ:
jane24p075cn
jane24p075cn
20.11.2022 19:21
Водные ресурсы
В «Основах водного законодательства России» водные ресурсы страны:
- реки, озера, водохранилища, дру­гие поверхностные, в том числе искусственные, водоемы и водные источники, а также воды каналов и прудов;
- подземные воды и ледники;
- внутренние моря и другие морские воды России;
- территориальные воды (12 морских миль). Особенно большое значение имеют поверхностные воды, прежде всего реки и пре­сные озера, водохранилища.Всего на территории России протекает около 120 тыс. рек дли­ною более 10 км каждая, их общая протяженность достигает 2,3 млн км, имеется 2 млн пресных и соленых озер, 40 больших водохранилищ (каждое объемом более 1 км3).
В России выделяют три зоны водообеспеченности:
А. высокой — все северные регионы, Дальний Восток;
Б. средней — Центр, Урал, юг Западной Сибири, Восточная Сибирь;
В. низкой — Ставрополье, Заволжье, Нижнее Поволжье, в Западной Сибири Барабинская низ­менность, Забайкалье, Центральная Якутия.
По запасам почвен­ной влаги в России выделяют семь зон: избыточного увлажнения (таежные районы); достаточного увлажнения (южнотаежные районы); неустойчивого (лесостепь Русской равнины и Западной Сибири); недостаточного увлажнения (степи центрально-черно­земных областей, Предкавказья и юга Западной Сибири); засуш­ливую (сухие степи Приазовья, Калмыкии и Заволжья); крайне засушливую (полупустыня Прикаспия); безводную (пустыня в низовьях Волги).
0,0(0 оценок)
Ответ:
MiKaSaKuN
MiKaSaKuN
08.12.2021 21:51
Общество существует тысячелетия, но осознание его с научной точки зрения произошло не так давно. Социология как наука, изучающая общество, появилась лишь в первой половине 19 в. Предмет обществознания сродни философии, он не дан, а задан, потому что является проблемой. Изучение общества во многом состоит в нахождении все более глубокого определения самого понятия общества. В этом заключается философский аспект обществознания. 

У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с наукой. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая науку и обществознание - стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии. То, что в обществознании нет математической строгости добытых результатов познания как в естественных науках, еще не говорит о том, что в нем отсутствует познание. Такого рода знание, например, заложено в духовных традициях человечества: в философии, религии, морали и искусстве. Оно иногда трудно поддается научному анализу и может разрушаться под его воздействием. Без проявлений духовности нет человеческого общества. 

Обществознание, как и наука, несовместимо с суевериями. Обществознание не предсказывает и не пророчествует, но делать научные прогнозы, которые могут как сбыться, так и нет, ибо существует множество факторов, которых трудно спрогнозировать, но, тем не менее, они оказывают сильное влияние на развитие общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота