Право-хранительные органы государства следят за порядком в стране.
Правонарушение бывает двух типов: Уголовное и Административное.
Как вы знаете у нас существует 2 кодекса:
КоАп (Кодекс об Административный правонарушениях). УК (Уголовный кодекс), давайте разберёмся, что к ним относится.
Проступок, это правонарушение, повлёкшее за собой малые последствия, следовательно уголовного наказания за данное правонарушение не будет, оно будет оцениваться в КоАп.
Преступление, это это серьёзное нарушение закона против здоровья, чести и достоинства человека, оно влечёт за собой уголовное наказание по УК.
Но кто занимается выдачей наказаний за правонарушение?
Юридическая ответственность, это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершение противоправного деяния, следовательно сотрудники МВД занимаются выдачей наказания виновному по состоянию совершённого им правонарушением.
Общественная опасность - в уголовном праве объективный (материальный) признак преступления: нанесение (реальная угроза нанесения) существенного ущерба господствующим в данном государстве общественным отношениям, образу жизни, из этого следует, что ущерб причиняющий вред государству является общественно опасным.
Объяснение:
Надеюсь тебе понравился мой ответ и ты поставишь ему хорошую оценку!
А. Действующая Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием в 1993 году
Б. Поправки к Конституции РФ вносятся в соответствии с Конституцией РФ, которая предусматривает возможность их внесения. Основной закон предусматривает также возможность пересмотра его положений. Предложения о П. и пересмотре положений Конституции РФ могут вносить Президент РФ, СФ, ГД, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, а также группа численностью не менее одной пятой членов СФ или депутатов ГД.
В. Согласно Конституции РФ, Республики могут имеют. свои конституции. Но, в данном случае, все статьи будут действовать только на территории республики.
2.Неписаная конституция — совокупность обычных по форме законов, судебных актов, обычаев (например, конституции Великобритании, Новой Зеландии).
3. Дарованная конституция вводится в действие актом главы государства (высшего исполнительного органа власти), например Конституция Катара. Дарованной конституцией являлись основные государственные законы Российской империи 1906 г., введенные в действие актом императора.
4.Народная конституция может приниматься на референдуме, парламентом, высшим органом власти, сформированным исключительно для принятия конституции (учредительное собрание, конституционное собрание).
5.Гибкая конституция — основной закон, принимаемый и изменяемый в том же порядке, что и обычные законы государства.
6. Жесткая конституция — основной закон, принимаемый и изменяемый в более усложненном порядке, чем обычные законы соответствующей страны. Ужесточение изменения конституции диктуется в условиях конкретных государств разными причинами: стремлением политически и экономически преобладающих в обществе групп, заинтересованных в неизменности конституции, обеспечить ее устойчивость; необходимостью обеспечить устойчивое развитие общества, государства, законодательства без постоянных «встрясок» и др. Большинство писаных конституций являются по порядку принятия жесткими.
7. Юридическая конституция — это писаная или неписаная, дарованная или народная, гибкая или жесткая конституции.
8. Фактическая конституция — действительный строй общественно-государственных отношений, в той или иной мере воспроизводящий его модель, закрепленную в юридической конституции.
С точки зрения действенности конституционных норм юридические конституции еще разделяют на реальные и фиктивные.
9. Реальная конституция — та, предписания которой воплощены в действительности, а юридическая и фактическая конституции совпадают.
10. Фиктивная конституция закрепляет принципы и институты либо отсутствующие в действительности, либо на практике отличающиеся от их конституционной модели. В жизни трудно найти конституцию, которая бы во всех своих положениях была реальной или фиктивной. Поэтому важно с точки зрения реальности или фиктивности оценивать отдельные конституционные нормы, институты.
Право-хранительные органы государства следят за порядком в стране.
Правонарушение бывает двух типов: Уголовное и Административное.
Как вы знаете у нас существует 2 кодекса:
КоАп (Кодекс об Административный правонарушениях). УК (Уголовный кодекс), давайте разберёмся, что к ним относится.Проступок, это правонарушение, повлёкшее за собой малые последствия, следовательно уголовного наказания за данное правонарушение не будет, оно будет оцениваться в КоАп.
Преступление, это это серьёзное нарушение закона против здоровья, чести и достоинства человека, оно влечёт за собой уголовное наказание по УК.
Но кто занимается выдачей наказаний за правонарушение?
Юридическая ответственность, это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершение противоправного деяния, следовательно сотрудники МВД занимаются выдачей наказания виновному по состоянию совершённого им правонарушением.
Общественная опасность - в уголовном праве объективный (материальный) признак преступления: нанесение (реальная угроза нанесения) существенного ущерба господствующим в данном государстве общественным отношениям, образу жизни, из этого следует, что ущерб причиняющий вред государству является общественно опасным.
Объяснение:
Надеюсь тебе понравился мой ответ и ты поставишь ему хорошую оценку!А. Действующая Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием в 1993 году
Б. Поправки к Конституции РФ вносятся в соответствии с Конституцией РФ, которая предусматривает возможность их внесения. Основной закон предусматривает также возможность пересмотра его положений. Предложения о П. и пересмотре положений Конституции РФ могут вносить Президент РФ, СФ, ГД, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, а также группа численностью не менее одной пятой членов СФ или депутатов ГД.
В. Согласно Конституции РФ, Республики могут имеют. свои конституции. Но, в данном случае, все статьи будут действовать только на территории республики.
Задание 2
1.Писаная конституция — нормативный правовой акт, целостно регулирующий вопросы конституционного значения.
2.Неписаная конституция — совокупность обычных по форме законов, судебных актов, обычаев (например, конституции Великобритании, Новой Зеландии).
3. Дарованная конституция вводится в действие актом главы государства (высшего исполнительного органа власти), например Конституция Катара. Дарованной конституцией являлись основные государственные законы Российской империи 1906 г., введенные в действие актом императора.
4.Народная конституция может приниматься на референдуме, парламентом, высшим органом власти, сформированным исключительно для принятия конституции (учредительное собрание, конституционное собрание).
5.Гибкая конституция — основной закон, принимаемый и изменяемый в том же порядке, что и обычные законы государства.
6. Жесткая конституция — основной закон, принимаемый и изменяемый в более усложненном порядке, чем обычные законы соответствующей страны. Ужесточение изменения конституции диктуется в условиях конкретных государств разными причинами: стремлением политически и экономически преобладающих в обществе групп, заинтересованных в неизменности конституции, обеспечить ее устойчивость; необходимостью обеспечить устойчивое развитие общества, государства, законодательства без постоянных «встрясок» и др. Большинство писаных конституций являются по порядку принятия жесткими.
7. Юридическая конституция — это писаная или неписаная, дарованная или народная, гибкая или жесткая конституции.
8. Фактическая конституция — действительный строй общественно-государственных отношений, в той или иной мере воспроизводящий его модель, закрепленную в юридической конституции.
С точки зрения действенности конституционных норм юридические конституции еще разделяют на реальные и фиктивные.
9. Реальная конституция — та, предписания которой воплощены в действительности, а юридическая и фактическая конституции совпадают.
10. Фиктивная конституция закрепляет принципы и институты либо отсутствующие в действительности, либо на практике отличающиеся от их конституционной модели. В жизни трудно найти конституцию, которая бы во всех своих положениях была реальной или фиктивной. Поэтому важно с точки зрения реальности или фиктивности оценивать отдельные конституционные нормы, институты.