В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать рассказ на одну из предложенных тем: 1. взгляд в будущее объем рассказа – не менее 250 слов

Показать ответ
Ответ:
virusvirus93
virusvirus93
26.08.2020 10:58

Что такое будущее? Каким оно станет через несколько десятилетий? Что ждет нас там, за трудноуловимой и в то же время точно и навсегда определенной чертой, где настоящее уже станет а превратится в далекую историю. Эти вопросы — вечные, как вечна и сама жизнь. Люди всегда искали ответы на них, пытались заглянуть в свое будущее, предугадать его. И всегда кажется, что человека в будущем ждет что-то необыкновенное: светлое, полное радости, лишенное печали.

Я думаю, нам необходимо как можно лучше узнать историю и культуру На нем покоится нынешний порядок вещей и будущее развитие жизни. Без невозможно ни понять, ни оценить наш сегодняшний день, ни представить себе будущее. Только зная и любя свою родину, мы можем добиться ее процветания, а значит, и благополучия для себя, а потом и для своих детей и внуков. Нам необходимо знать свои корни, ведь именно в наших руках будущее страны. Каждое время по-своему неповторимо. Для чего я живу? Какова моя жизненная дорога? Что мне дорого? Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавал себе эти вопросы. Не стала исключением и я. Конечно, это семья: родные и близкие, друзья. Но ловлю себя на мысли, что не могу провести грань между личной жизнью и работой – работой учителя.

А как воспитать счастливого человека? На этот вопрос учителя    пытались найти ответ с эпохи Возрождения, когда образование было привилегией. Эразм Роттердамский, Э. Рабле, Монтень, Я.А. Коменский,   Ж.-Ж. Руссо…  Все они знали, что хороший педагог уважает ребёнка, верит в него, пробуждает интерес к учёбе. Но только в   20  веке традиционная школа повернулась лицом к ребёнку и прислушалась к его мнению, а в 21 веке ориентирование на личность ученика нашло отражение в государственных стандартах современного образования.

Меняются времена, традиции, нравы, соответственно им меняются требования, предъявляемые к личности будущего выпускника и к личности учителя. Но суть остается одна – только учитель, имеющий «большие знания и большое сердце», сможет воспитать «современную, творческую, разностороннюю и гармонично развитую личность». А разве не будут такие люди востребованы в будущем? 

На долю нашей страны в выпало немало перемен. Это революции, войны, смена правительств, катастрофы, эпидемии. Важнейшим испытанием, доказавшим духовную крепость нашего народа, на мой взгляд, была Великая Отечественная война. Это урок мужества, героизма. Это и урок гордости. Сейчас мы строим новое, современное государство, мы мечтаем о его светлом и радостном будущем, о подъеме авторитета нашей страны во всем мире. Конечно, хочется, чтобы все граждане страны жили счастливо и богато, но нельзя забывать, что в погоне за материальными благами все больше теряется человечность. Сегодня современное общество требует от учителя много, причем мы как педагоги отвечаем за подрастающее поколение.

Человек покоритель пространства и времени. Это наиболее трудный и интересный путь, следуя которому люди постигнут Высшее Знание о великом, возвышенном и прекрасном предназначении человека. А ребенок стоит перед очень трудным выбором, его судьба в его руках, так говорят мудрые, мы же взрослые должны определиться с выбором, дать знания которые им бы, в будущей большой жизни их применить на деле.

  Моя родина идет вперед. Хочется верить, что в будущем она будет сильной, крепкой, что ее ждет светлое будущее. В будущем обязательно сохранится политическая и экономическая свобода, все трудолюбивые люди нашей страны станут независимыми и обеспеченными. И если каждый будет делать свою работу на совесть, думая о благе страны, мы займем достойное место среди европейских государств. Мне кажется, что наша страна идет верным курсом и поэтому нам нельзя останавливаться, а тем более поворачивать назад. Хотелось бы, чтобы моя страна этот путь с наименьшими потерями. И еще об одном хочется сказать: государство будет крепким только тогда, когда люди станут его уважать, когда в личных целях каждого гражданина будет присутствовать такая цель, как процветание всей страны. Современный человек должен быстро реагировать на меняющееся положение дел, должен быть подготовлен к трудностям и стремительному  движению времени, перед подрастающими поколениями стоит задача создать новое общество, в котором не должно быть деления,  свои и чужие.

Я думаю, что современное образование решить все эти задачи.

     Часто возникает вопрос: «Какой должен быть  учитель, по какой дороге ион должен направить своих учеников? Ведь именно я как учитель, наставник, закладываю в учениках то «разумное, доброе, вечное», что останется с ними на всю жизнь.

 Меняются времена и лица, меняются ученики, но остается главное вложить в них понимание происходящего в данный момент времени. Научить уважать историю своей страны и учитывать уроки идти вперед строя свое будущее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота