Раньше я никогда не думала, кем бы я хотела стать в будущем. В раннем детстве я кем только не хотела стать. Я мечтала и о профессии няни в садике и кондуктором, и врачом. Каждый день я играла в больницу и в школу. В качестве больных и учеников у меня были мягкие игрушки. В возрасте 5-6 лет, мы не задумывались, чему бы мы хотели посветить свою дальнейшую жизнь. Сейчас мы в 8 классе, и вскоре нам предстоит выбирать профессию.Выбор профессии для человека это ответственный шаг. Профессию надо выбирать осторожно, ведь от этого выбора зависит дальнейшая жизнь. Мы выбираем будущую профессию на основе наших качеств, интересов Многие люди не знают, кем хотят быть, где хотели бы работать, но я уже определилась с делом всей своей жизни. Я хочу стать дизайнером.Для своей будущей профессии я заложила первый кирпичик. Я окончила художественную школу и получила диплом. На протяжении семи лет я ходила в художественную школу. Именно там я получила все, что надо для профессии дизайнер. Тихонова Любовь Михайловна научила меня создавать великолепные композиции и постановки. Хвостенко Галина Анатольевна научила меня создавать великолепные работы в карандаше. Каменецкая Елена Николаевна показала, как надо работать с соленым тестом, с гербарием. Научила меня делать гобелен, батик и витраж. Якубец Ольга Борисовна подарила мне кусочек себя. Она мне рассказывала про мировую художественную культуру. Я благодарна всем этим людям, что каждый из них меня научил и меня своими талантами.Для этой профессии необходимы знания математики, черчения, а так же немного фантазии и смелости в экспериментах, которые я очень люблю. Для профессии дизайнера, надо обладать определенными качествами. Я считаю, что мои качества полностью соответствуют профессии, и я думаю, что стану первоклассным специалистом в своей сфере. Дизайн вещей - это очень увлекательно и интересен. От своей работы я хотела бы получать удовольствие и иметь огромные успехи. Я надеюсь, что я не ошиблась в своем выборе и в будущем стану настоящим дизайнером.
1) создание законодательной системы, соответствующей объективности права;2) закрепление в законодательстве широкого комплекса естественных неотчуждаемых и демократических прав человека, их обеспечение реальными материальными и иными гарантиями, надежной защитой от каких-либо посягательств;3) разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную: ветви власти должны быть независимы друг от друга и должны действовать в соответствии с конституционно закре-пленными полномочиями;4) верховенство закона, на основе и во исполнение которого создаются и реализуются все подзаконные акты;5) при федеративном устройстве государства демократическое распределение компетенции между субъектами федерации. Понятие «правовое государство» предусматривает не столько подчинение государственной власти надконституционным нормам, сколько ограничение ее всемогущества в интересах гарантирования прав отдельного индивида перед лицом государства. Правовое государство само себя ограничивает определенным комплексом постоянных норм и правил. Государство становится правовым именно потому, что оно подпадает под власть права. Праву принадлежит приоритет перед государством.