Автор своим высказыванием поднимает проблему разнообразия политических идеологий и суждений, сравнивая эти идеологии по отношению к степени достатка населения и отношению к этому политической власти.Говоря, что в странах стыдящихся бедности, власть старается решить проблемы общества, а в государстве боящихся богатства просто скрывают свои проблемы, не решая их. Бакунин пытает донести нам мысль о том как важно грамотно сформировать политику государства. Стоит отметить что данная проблема существует давно, однако актуальна и в наши дни. Я полностью согласна с мнением автора, так как считаю что степень достатка населения во многом зависит от действий государственной власти. А власть выбирает идеологию под свои возможность и цели. Если в государстве у руля стоит политически грамотный человек он будет желать процветания своей стране, заботиться о уровне жизни населения, соблюдать их права и свободы. Из курса обществознания мне известно что уровень жизни населения - это уровень материального благополучия, характеризующейся объемом доходов на душу населения. Именно по этому показателю определяют "бедность-богатство" населения. Зная что сам Бакунин жил в начале 20 века, наиболее сложное время для нашей страны, я предполагаю что он невольно сравнивал идеологию СССР и Императорской России. Из курса истории я знаю, что идеология СССР строилась на относительном равенстве, то есть богатство по отношению к стальным. Ярким примером служит политика"раскулачивания" в 20-30 годах 20 в века. Что свидетельствует о опоре государства на бедноту, и не власти управлять "богатыми" людьми. А примером другого устройства могут служить государства, с опорой на материально обеспеченное население, страны Европы: Англия, Франция. Идеология этих государств дала правильное направление дальнейшему развитию. Эти страны пошли по пути капиталистического развития. Капитализм - система производства и распределения, основанная на частной собственности и свободе. Как мы знаем в этих странах не было особых экономических потрясений. Как я считаю в капиталистических странах опорой является богатое население, говоря словами Бакунина, там бояться бедности. В заключении хочу отметить, что не стоит стыдиться богатства народа, ведь приобрести это богатство население может только в сильном государстве. Что значит богатство общество не только его заслуга, но в первую очередь эта заслуга самого государств, так как только государство может дать эти возможность развития
Экстремист – человек, которые привержен определенным крайним радикальным взглядам, идеям (политического, национального и любого другого характера).
Экстремистом может быть один человек, а может быть и целая группа.
Экстремист является своего рода провокатором. Он провоцирует хаос в обществе посредством беспорядков, терактов и партизанской войны.
Например, резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы трактует это понятие следующим образом: экстремизм – форма политической деятельности, основанная на нетерпимости, ксенофобии и антисемитизме, ультра-национализме, и отрицании парламентской демократии.
А Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом Шанхайской Организации Сотрудничества видит это так: деяние, которое направлено на насильственных захват власти, насильственное удержание власти, насильственное изменение конституционного строя, посягательство на безопасность общества.
Автор своим высказыванием поднимает проблему разнообразия политических идеологий и суждений, сравнивая эти идеологии по отношению к степени достатка населения и отношению к этому политической власти.Говоря, что в странах стыдящихся бедности, власть старается решить проблемы общества, а в государстве боящихся богатства просто скрывают свои проблемы, не решая их. Бакунин пытает донести нам мысль о том как важно грамотно сформировать политику государства. Стоит отметить что данная проблема существует давно, однако актуальна и в наши дни. Я полностью согласна с мнением автора, так как считаю что степень достатка населения во многом зависит от действий государственной власти. А власть выбирает идеологию под свои возможность и цели. Если в государстве у руля стоит политически грамотный человек он будет желать процветания своей стране, заботиться о уровне жизни населения, соблюдать их права и свободы. Из курса обществознания мне известно что уровень жизни населения - это уровень материального благополучия, характеризующейся объемом доходов на душу населения. Именно по этому показателю определяют "бедность-богатство" населения. Зная что сам Бакунин жил в начале 20 века, наиболее сложное время для нашей страны, я предполагаю что он невольно сравнивал идеологию СССР и Императорской России. Из курса истории я знаю, что идеология СССР строилась на относительном равенстве, то есть богатство по отношению к стальным. Ярким примером служит политика"раскулачивания" в 20-30 годах 20 в века. Что свидетельствует о опоре государства на бедноту, и не власти управлять "богатыми" людьми. А примером другого устройства могут служить государства, с опорой на материально обеспеченное население, страны Европы: Англия, Франция. Идеология этих государств дала правильное направление дальнейшему развитию. Эти страны пошли по пути капиталистического развития. Капитализм - система производства и распределения, основанная на частной собственности и свободе. Как мы знаем в этих странах не было особых экономических потрясений. Как я считаю в капиталистических странах опорой является богатое население, говоря словами Бакунина, там бояться бедности. В заключении хочу отметить, что не стоит стыдиться богатства народа, ведь приобрести это богатство население может только в сильном государстве. Что значит богатство общество не только его заслуга, но в первую очередь эта заслуга самого государств, так как только государство может дать эти возможность развития
Объяснение:
может быть не правильно
Кого можно считать экстремистом?
Экстремист – человек, которые привержен определенным крайним радикальным взглядам, идеям (политического, национального и любого другого характера).
Экстремистом может быть один человек, а может быть и целая группа.
Экстремист является своего рода провокатором. Он провоцирует хаос в обществе посредством беспорядков, терактов и партизанской войны.
Например, резолюция Парламентской Ассамблеи Совета Европы трактует это понятие следующим образом: экстремизм – форма политической деятельности, основанная на нетерпимости, ксенофобии и антисемитизме, ультра-национализме, и отрицании парламентской демократии.
А Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом Шанхайской Организации Сотрудничества видит это так: деяние, которое направлено на насильственных захват власти, насильственное удержание власти, насильственное изменение конституционного строя, посягательство на безопасность общества.