Напишите мини-эссе на тему «Что нового я узнал из курса Самароведения?». Это может быть небольшое сочинение с приведением не менее 3-х новых фактов о Самаре, которые Вы узнали во время прохождение этого курса. Задание может быть выполнено письменно или в электронном виде.
Во-первых, если школьника заставляют идти в школу, то это будет считаться ограничением его свободы? Многие думают, что да, но это не так. Он идёт в школу для того, чтобы получить знания. Может это и ограничивает его свободное время, но это его обязанность или даже потребность, просто он этого ещё не понимает.
Во-вторых, ограничение свободы выглядит таким образом, если человек нарушит закон, то его посадят, что и будет лишением свободы. Круг его действий сократиться, он не сможет делать многое, что может обычный свободный человек.
Из выше мною сказанного можно сделать вывод, что естественно я свободен, просто у меня есть круг обязанностей, которые могут занимать моё личное время, что и может показаться лишением моей свободы.
Традиционное общество представляет собой такую стадию развития общества, в котором экономика основывается на натуральном хозяйстве, нет массового производства, нет индустриализма, а люди заняты в сельском хозяйстве. Это ранние цивилизации, примерами которых могут быть ассирийцы, щумеры, вавилоняне, население Древнего Китая, Японии или Кореи, Тибет до 1951 года тоже был ярким примером традиционного теократического общества.
Индустриальное общество представляет собой такую стадию развития общества, в котором экономика основывается на промышленном производстве, наличии массового производства, разделении труда, наличии классов/сословий, социального неравенства, специализации, автоматизации, внедрение технологий в обычную жизнь людей, рост городов и их развитие, рост грамотности, развитие науки и появления новых научных достижений. Примерами могут быть Центральная Европа 20 века, Россия и многие (почти все) страны СНГ даже сегодня, Америка в 20 веке.
Наконец, постиндустриальное общество представляет собой такую стадию развития общества, в котором экономика основывается на сфере услуг, связи, коммуникациях, где главной ценностью для человека является не обогащение, а саморазвитие и самовыражение, где инновации используются повсеместно, а высокопроизводительная. Примеры: Гонконг сегодня – 90% ВВП от сферы услуг, сюда же можно включить Шанхай, Тайвань, Сингапур и других азиатских тигров, Америку, Северную Европу, в частности, Скандинавию.