Напишите признаки прав человека в международном масштабе: - - - - - защита обеспечивающая прав ребёнка в российской федерации. - - - - - для нормальной жизни общество необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности. - - - - -
моя будущая профессия. о кончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.
«отечество – тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчётливо определить, но коего прикосновение к себе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом неразрывной пуповиной»
м. е. салтыков щедрин.
«армия - суровая школа для солдат, армия мужчинами делает »
а.и.пилецкая
совсем скоро, 23 февраля, мы будем отмечать самый мужественный праздник – день защитника отечества. защитник своей страны – это звучит гордо! а кто он такой, защитник отечества? для меня это храбрый воин, стоящий на страже мира и справедливости, это герой, защищающий государство и народ. чтобы стать защитником отечества, надо быть не только сильным, смелым, мужественным, но и ответственным, честным перед собой и своей родиной. прежде всего, надо быть патриотом, защитником, готовым пожертвовать собой ради счастья своей родины, страны и семьи. защитники отечества - это те люди, которые защищали, защищают или будут защищать родину. это наши прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы, дяди и братья. я горжусь тем, что в моей семье есть настоящие защитники отечества!
понять, являются ли мужчины настоящими защитниками отечества, разные испытания, среди которых самым главным, , является война. ведь именно на войне человек осознает важность справедливости, ответственности, и ценности человеческой жизни.
великая отечественная война – это одна из самых страшных войн в не только нашей страны. нет ни одной семьи, которая осталась бы в стороне от этого события. не исключение - и наша семья. мой прадедушка по отцовской линии стяжкин михаил федорович родился 22 января 1908 года. работал бригадиром в колхозе. у него было всё, что надо человеку для счастья: любимая жена и дети, настоящие друзья и товарищи, хорошая работа. они жили полноценной жизнью и строили светлые планы на будущее. но все изменила война.
в сентябре 1941 года михаил федорович был призван в ряды вооруженных сил . ему было тогда тридцать три года. было тяжело, дома оставалась жена с четырьмя маленькими детьми.
когда немцев разбили на западе, наши войска были переброшены на восток. в результате мобилизации мой прадед попал на дальний восток, где охранял границу с маньчжурией и воевал до 1945 года.
прадедушка часто вспоминал, что не хватало продовольствия, потому что все продуктовые запасы отправляли на запад. солдатам приходилось питаться гнилой свёклой. не хватало и дров, чтобы согреться, поэтому жгли сухие кусты и колючки. в результате солдаты не могли идти в наступление, голодали, болели и умирали от недоедания.
домой михаил федорович вернулся осенью 1945 года. мы считаем, что деду повезло, так как за всё военное время у него были только легкие ранения. после войны прадедушка продолжил трудиться в колхозе. в их семье родилось ещё четверо детей. всех они вырастили и воспитали хорошими и достойными людьми, хотя в послевоенные годы это было трудно. но мой прадедушка никогда не унывал, не ленился и оставался жизнелюбивым человеком. умер михаил федорович в 1969 году в возрасте 61 года.
вся наша семья помнит михаила федоровича и гордится им, потому что он – настоящий защитник отечества.
профессия военного всегда вызывала почёт и уважение. для этой профессии важны такие качества, как храбрость, дисциплинированность, ответственность, честность, патриотизм. поэтому она не каждому по силам. мой дядя, стяжкин алексей андреевич, решил связать свою жизнь с военным делом. сразу после школы он поступил в московское высшее военное командное училище и закончил его с красным дипломом. после его окончания, в 1998 году, получил звание лейтенанта и был направлен в хабаровск. в хабаровске он проработал в военной комендатуре и получил должность командира взвода. спустя три года был переведён в ярославский военный финансово- институт. на тот момент это было единственное в мире военно- образовательное учреждение. в явфэи мой дядя был командиром роты в течение двенадцати лет. а в 2013 году, после закрытия этого учебного заведения, получил звание майора и уволился в запас.
много интересных происходило с дядей в период учёбы и военной службы. например, когда он ещё учился в московском высшем военном командном училище, его роту пригласили сниматься в массовке фильма никиты михалкова «сибирский цирюльник».
в 1996 году мой дядя участвовал в параде в честь дня победы в москве. на протяжении нескольких месяцев они усердно тренировались. результатом этих напряженных тренировок стал грандиозный парад, вызвавший всеобщее восхищение. это событие до сих пор вызывает в дяде чувство гордости.
моя будущая профессия. о кончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте.
защитники отечества в моей семье
«отечество – тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчётливо определить, но коего прикосновение к себе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом неразрывной пуповиной»
м. е. салтыков щедрин.
«армия - суровая школа для солдат, армия мужчинами делает »
а.и.пилецкая
совсем скоро, 23 февраля, мы будем отмечать самый мужественный праздник – день защитника отечества. защитник своей страны – это звучит гордо! а кто он такой, защитник отечества? для меня это храбрый воин, стоящий на страже мира и справедливости, это герой, защищающий государство и народ. чтобы стать защитником отечества, надо быть не только сильным, смелым, мужественным, но и ответственным, честным перед собой и своей родиной. прежде всего, надо быть патриотом, защитником, готовым пожертвовать собой ради счастья своей родины, страны и семьи. защитники отечества - это те люди, которые защищали, защищают или будут защищать родину. это наши прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы, дяди и братья. я горжусь тем, что в моей семье есть настоящие защитники отечества!
понять, являются ли мужчины настоящими защитниками отечества, разные испытания, среди которых самым главным, , является война. ведь именно на войне человек осознает важность справедливости, ответственности, и ценности человеческой жизни.
великая отечественная война – это одна из самых страшных войн в не только нашей страны. нет ни одной семьи, которая осталась бы в стороне от этого события. не исключение - и наша семья. мой прадедушка по отцовской линии стяжкин михаил федорович родился 22 января 1908 года. работал бригадиром в колхозе. у него было всё, что надо человеку для счастья: любимая жена и дети, настоящие друзья и товарищи, хорошая работа. они жили полноценной жизнью и строили светлые планы на будущее. но все изменила война.
в сентябре 1941 года михаил федорович был призван в ряды вооруженных сил . ему было тогда тридцать три года. было тяжело, дома оставалась жена с четырьмя маленькими детьми.
когда немцев разбили на западе, наши войска были переброшены на восток. в результате мобилизации мой прадед попал на дальний восток, где охранял границу с маньчжурией и воевал до 1945 года.
прадедушка часто вспоминал, что не хватало продовольствия, потому что все продуктовые запасы отправляли на запад. солдатам приходилось питаться гнилой свёклой. не хватало и дров, чтобы согреться, поэтому жгли сухие кусты и колючки. в результате солдаты не могли идти в наступление, голодали, болели и умирали от недоедания.
домой михаил федорович вернулся осенью 1945 года. мы считаем, что деду повезло, так как за всё военное время у него были только легкие ранения. после войны прадедушка продолжил трудиться в колхозе. в их семье родилось ещё четверо детей. всех они вырастили и воспитали хорошими и достойными людьми, хотя в послевоенные годы это было трудно. но мой прадедушка никогда не унывал, не ленился и оставался жизнелюбивым человеком. умер михаил федорович в 1969 году в возрасте 61 года.
вся наша семья помнит михаила федоровича и гордится им, потому что он – настоящий защитник отечества.
профессия военного всегда вызывала почёт и уважение. для этой профессии важны такие качества, как храбрость, дисциплинированность, ответственность, честность, патриотизм. поэтому она не каждому по силам. мой дядя, стяжкин алексей андреевич, решил связать свою жизнь с военным делом. сразу после школы он поступил в московское высшее военное командное училище и закончил его с красным дипломом. после его окончания, в 1998 году, получил звание лейтенанта и был направлен в хабаровск. в хабаровске он проработал в военной комендатуре и получил должность командира взвода. спустя три года был переведён в ярославский военный финансово- институт. на тот момент это было единственное в мире военно- образовательное учреждение. в явфэи мой дядя был командиром роты в течение двенадцати лет. а в 2013 году, после закрытия этого учебного заведения, получил звание майора и уволился в запас.
много интересных происходило с дядей в период учёбы и военной службы. например, когда он ещё учился в московском высшем военном командном училище, его роту пригласили сниматься в массовке фильма никиты михалкова «сибирский цирюльник».
в 1996 году мой дядя участвовал в параде в честь дня победы в москве. на протяжении нескольких месяцев они усердно тренировались. результатом этих напряженных тренировок стал грандиозный парад, вызвавший всеобщее восхищение. это событие до сих пор вызывает в дяде чувство гордости.