В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nezandenzar
nezandenzar
20.05.2020 09:01 •  Обществознание

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Для начала нового дела нужно больше, чем идея. Оно требует определённых качеств личности» Ф. Карни (10 предложений).

Показать ответ
Ответ:
vlad200883
vlad200883
11.09.2020 23:00

Считаю, что мнение является более обоснованным в первом случае, а именно: мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит.

Два главных аргумента:

1) принудить мудреца - значит выбрать его. А выбирает, оказывая доверие, заниматься государственными делами, только народ. Народ выбирает и тем самым принуждает кого-либо заниматься государственными делами. В данном случае, народ и только народ, принуждает мудреца заниматься государственными делами.

 

2) Мудрый человек никогда не считает себя достигшим, а только достигает и постоянно ищет познания. Поэтому сам мудрец, никогда не пойдет заниматься государственными делами, так как он считает себя не достойным.

Поэтому и нужен кто-нибудь (народ), который принудит мудреца заниматься государственными делами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishanya2011198
mishanya2011198
05.06.2020 22:51

Пользуйся моей добротой, детка. Я  - учитель обществознания.

"Соглашусь с мнением немецкого публициста и писателя Карла Людвига  Берне. Власть-понятие обширное. Это и все 2наши верхи" и всё над чем они властвуют. Бывает такое, что вышестоящие берут на себя слишком много обязанностей, пытаясь тем самым управлять и указывать и там, и тут. Получается в итоге ни там, ни тут должного отношения и контроля нет. Чем больше "объектов", тем ниже, хуже детальный подход. Например, изучаем один предмет  за один месяц и три предмета и три предмета за этот за этот же срок. Один предмет изучим более подробно, рассмотрев все его стороны и особенности. А 3 предмета мы изучим поверхностно. Это отдаленный пример.

Наши власти часто забывают про свои прямые обязанности, на которых и должны заострять своё внимание, "протягивая руки" то вправо, то влево. Тут присутствуют даже нежелание решать какие-либо проблемы по своей части, и тогда они переключаются на что-то другое - для отвода глаз Вот так власть слабеет, когда каждый якобы пытается решить всё и сразу.

    Людей, занимающих вышестоящие посты, большен чем достаточно. И каждый обязан работать только в своем русле. Тогда, я думаю, будут ощутимые результаты. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Лучше решить одну проблему, чем попусту гоняться за двумя и более.

 Ограничить власть (если чуть урезать полномочия), сконцентрировать внимание на чёе-то конкретном, тогда она станет сильнее.

Вот о чем хочет сказать автор". 

 Напишешь, какую отметку  поставит учитель?

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота