Конституция Российской Федерации является главным государственным законодательным документом. В её тексте приведены основные принципы принятые правительством. Одной из важных сфер регулирования является сфера межнациональной политики Российской Федерации.
В Конституции РФ на этот счет приведены следующие нормативы:
- соблюдение равенства прав и свобод населения страны, независимо от пола, национальности, расы, религиозных взглядов и принадлежности к определенным социальным группам;
- запрещаются притеснения прав граждан по признакам социальной, расовой, языковой, национальной и религиозной принадлежности;
- гарантируются права всех коренных народов с низкой численностью, в соответствии с Конституцией РФ и общепризнанными нормами и принципами международного права;
- каждый гражданин имеет право определять и указывать свою национальность без какого-либо принуждения;
- Российская Федерация гарантирует содействие развитию национальных культур и языков народов государства;
- запрещение деятельности, подрывающей государственную безопасность, возбуждающей социальную, расовую, национальную и религиозную рознь или вражду;
- защита прав и интересов граждан страны, находящихся за её пределами, а также сохранение родного языка.
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой . есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее. да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
Конституция Российской Федерации является главным государственным законодательным документом. В её тексте приведены основные принципы принятые правительством. Одной из важных сфер регулирования является сфера межнациональной политики Российской Федерации.
В Конституции РФ на этот счет приведены следующие нормативы:
- соблюдение равенства прав и свобод населения страны, независимо от пола, национальности, расы, религиозных взглядов и принадлежности к определенным социальным группам;
- запрещаются притеснения прав граждан по признакам социальной, расовой, языковой, национальной и религиозной принадлежности;
- гарантируются права всех коренных народов с низкой численностью, в соответствии с Конституцией РФ и общепризнанными нормами и принципами международного права;
- каждый гражданин имеет право определять и указывать свою национальность без какого-либо принуждения;
- Российская Федерация гарантирует содействие развитию национальных культур и языков народов государства;
- запрещение деятельности, подрывающей государственную безопасность, возбуждающей социальную, расовую, национальную и религиозную рознь или вражду;
- защита прав и интересов граждан страны, находящихся за её пределами, а также сохранение родного языка.
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.
если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка