Наука и искусство также тесно связаны между собой как легкие и сердце так что если один организм врачом в то другой не может правильно работать с каких-то посреднических терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы
1. Могут не слушать человека в случае когда люди, окружающие его, проявляют к нему неуважение, испытывают неприязнь, или они просто хамы. 2. Мысли во время конфликта, - как жаль, что мы не смогли договориться, этого могло не случиться, или- я говорил, а он не слушал, и на своём стоял. вот и случилось. Не нужно пытаться доказать свою правоту если разговор идёт на повышенных тонах. Лучше прекратить беседу. 3. Перед предстоящим конфликтом думаешь, что твой собеседник будет стоять на своём неверном мнении, да ещё кричать, угрожать.А если попробует использовать своё служебное положение, то может и с работы выгнать. 4. Привлекательным конфликт может быть когда ты осознаёшь свою победу, это как бы моральное удовлетворение. А по-настоящему лучше избегать конфликтов, ничего в них нет привлекательного, прибегнуть к нейтральной стороне для разрешения спора, вот решение. 5. Мирная дискуссия, со взаимным уважением. Особое мнение психологов - победивших сторон в конфликте нет, каждый испытывает эмоциональную перегрузку, срыв, даже если получилось по- твоему.
В социализации личности так или иначе участвуют все социальные институты. Здесь задействована и школа (образование в целом), и религия (если общество является религиозным), государство (обязательно, особенно если государство является авторитарным и тем более тоталитарным), собственность также воспитывает человека смолоду, в зависимости от экономического положения семьи.
Объяснение:
Возьмем например школу и государство.
Школа влияет на социализацию личности так: в школе учитель приобщает ребенка к базовым ценностям и знаниям, которые будут полезны ребенку в жизни. Дело в том, что школа, а именно учебный класс - следующая малая группа после семьи в жизни человека, с которой он заводит тесные контакты, делится жизненным опытом и так далее.
Теперь государство, которое имеет огромнейшие ресурсы для оказания влияния на формирование личности. Государство заставляет личность приобщаться к требованиям общества посредством норм, правил и санкций. Государство социализует человека в рамках 2х путей: институциональной (тут существует система образования, общественные организации, политические партии и так далее) и идеологическом пере)осмыслить историческую судьбу нации, тут формируются ценности, направленные на консолидацию нации).
В социализации личности так или иначе участвуют все социальные институты. Здесь задействована и школа (образование в целом), и религия (если общество является религиозным), государство (обязательно, особенно если государство является авторитарным и тем более тоталитарным), собственность также воспитывает человека смолоду, в зависимости от экономического положения семьи.
Объяснение:
Возьмем например школу и государство.
Школа влияет на социализацию личности так: в школе учитель приобщает ребенка к базовым ценностям и знаниям, которые будут полезны ребенку в жизни. Дело в том, что школа, а именно учебный класс - следующая малая группа после семьи в жизни человека, с которой он заводит тесные контакты, делится жизненным опытом и так далее.
Теперь государство, которое имеет огромнейшие ресурсы для оказания влияния на формирование личности. Государство заставляет личность приобщаться к требованиям общества посредством норм, правил и санкций. Государство социализует человека в рамках 2х путей: институциональной (тут существует система образования, общественные организации, политические партии и так далее) и идеологическом пере)осмыслить историческую судьбу нации, тут формируются ценности, направленные на консолидацию нации).