В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Наука как рационального освоения действительности, воспроизводства и накопления знаний
является одной из трех основных форм деятельности в духовной жизни или трех
основных ее языков — наряду с искусством и нравственностью. Первоначальный
анализ позволяет увидеть, что формально-логическое соотношение научной,
духовной и социальной жизни отражает принцип включения — первой во вторую,
второй — в третью. Духовное выступает как элемент структуры социального, а
научное — как элемент структуры духовного. Каждый элемент сложной системы
возникает вследствие необходимости выполнять определенную функцию.
Соответственно социальная роль науки может быть определена через выявление ее
основной социально значимой функции, той «главной задачи» , которую «ставит»
перед ней общество. <...>

В узком смысле научной жизнью называют, как
известно, специфический воспроизводства знаний внутри институционально
оформленного научного (академического) сообщества. <...>

Замкнутость научной жизни внутри своих
институционализированных рамок является, с одной стороны сохранения
знания, его обособления от искажения. С другой стороны, замкнутость научной
жизни выступает и как самообороны» работников науки, стиль
воспроизводства научной жизни, обеспечивающий ее участникам сохранение
относительно комфортного места в жизни.. .

При всем этом объективно научная жизнь не
может воспроизводить себя как закрытую систему, ей постоянно требуется
взаимодействие с внешним миром»

(Козлова О. Н. Научная жизнь и социокультурное
воспроизводство // Социально-гуманитарные знания. 2002. № 3. С. 114, 116.).

С1. Какие три основные формы деятельности в
духовной жизни выделены в тексте?

С2. На основании текста раскройте
соотношение научной, духовной и социальной жизни.

СЗ. Автор утверждает, что социальная роль
науки может быть определена через выявление ее основной социально значимой
функции. Используя содержание текста и знания обществоведческого курса,
сформулируйте функцию науки.

С4. Научная жизнь, по мнению автора, не
может воспроизводить себя как закрытую систему, ей постоянно требуется
взаимодействие с внешним миром. Приведите три подтверждения данного
утверждения, привлекая обществоведческие знания​

Показать ответ
Ответ:
vadkirkov
vadkirkov
27.05.2023 01:17

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел(a) жить в будущем и ходить в такую школу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ярослав3464
Ярослав3464
12.08.2020 09:26
Успех - это сложное понятие. Мы не можем быть успешными просто так, это не дар. Мы должны быть целеустремленными и развиваться, много работать, ставить цели, быть настойчивым в плане своих целей. Мы также должны критиковать себя и слушать адекватную критику со стороны других людей. Стоит равняться на других людей, которые достигли успеха, да. Но все же нужно сравнивать себя с самим собой, сопоставлять работы с новыми и видеть в них прогресс.
Жизненному успеху, как я думаю, мешает зависть, грустные взгляды на жизнь, отсутствие мотивации, возможно страх чужого мнения или будущего.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота