Наведіть приклади проведення різних масових заходів (наприклад, з’їзди політичних партій, великі концерти, конгреси, мітинги) та опишіть особливості їх проведення? Чому у ході організації масових заходів організатори намагаються виступати перед аудиторією з великих
відстаней? Чи змінюється від збільшення дистанції між промовцем та
публікою характер впливу на людей. Якщо так, то яким чином?
Чим викликана потреба для правоохоронців у разі виникнення групових
порушень громадського порядку розділяти натовп на дрібніші групи?
Чим, на вашу думку, це обґрунтовано?
Які правила поведінки та збереження власної безпеки ви б порадили потенційному учаснику масових заходів, у яких може брати участь молодь:
дискотеки, концерти, футбольні матчі, хода, мітинги тощо? Складіть
таку інструкцію
Джеймс Розенау (англ. James N. Rosenau; 1924—2011[1]) — американский специалист в области международных отношений, профессор политических наук в Университете Джорджа Вашингтона. В председатель Ассоциации международных исследований[2].
Начал карьеру ассистентом в Принстонском университете и преподавателем Университета Южной Калифорнии. Впоследствии продолжил свою карьеру в Университете Джорджа Вашингтона, где трудится в качестве почётного профессора[3].
В 2005 году журнал «Foreign Policy» назвал Дж. Розенау одним из самых влиятельных исследователей в сфере международных отношений[3].
Содержание
1 Вклад
2 Работы
3 Примечания
4 Ссылки
Вклад
Основу научных интересов Дж. Розенау составляют во динамики мировых политических процессов, проблематика сближения внутренней и внешней политики государств[4].
В своих работах Дж. Розенау отмечает кардинальные изменения, которые происходят в последнее десятилетие в мировой политике. Их суть заключается в снижении роли государства как основного актора международных отношений, который перестаёт быть главным действующим лицом. Это место государство уступает конкретным лицам, вступающим в отношения друг с другом. Формируется международный континуум, субъектами которого являются, как образно выражается Дж. Розенау, турист и террорист[5]. К числу основных международных акторов Дж. Розенау относит государства, подсистемы (например, органы местной администрации), транснациональные организации, когорты (например, этнические группы), движения[6].
Профессор отмечает «двухслойность» мировой политики. С одной стороны, сохраняется поле межгосударственных взаимоотношений. С другой стороны, формируется поле, на котором основными участниками являются негосударственные участники, или «акторы вне суверенитета», которые демонстрируют влияние, сопоставимое с влиянием традиционных (государственных) акторов[7]. Подобные изменения позволяют профессору говорить о «постмеждународной политике», в рамках которой контакты между акторами и структурами осуществляются по-новому, в рамках отношений «традиционный мир межгосударственных взаимодействий ↔ второй, полицентричный мир»[8].
В своих исследованиях Дж. Розенау обращает внимание и на проблему глобализации, анализируя различия между содержанием этого понятия и смыслом близких ему терминов — глобализм, универсализм, сложная взаимозависимость. По его мнению, глобализация характеризуется, в первую очередь, отсутствием каких-либо территориальных и юридических барьеров, обладает с лёгкостью преодолеть любые государственные границы и затронуть любую социальную общность[9].
Работы
Дж. Розенау является автором более 40 книг и 200 научных статей. К числу наиболее важных работ относятся:
ответ:Назначение выборов.
В России выборы назначаются Президентом РФ или законодательным органом – Советом Федерации, органом государственной власти субъекта РФ или местного самоуправления.
Организация избирательных округов, избирательных участков, создание избирательных органов.
Согласно новой редакции п. 2 ст. 18 Федерального закона № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», одномандатные и/или многомандатные избирательные округа образуются сроком на 10 лет, а избирательные участки и участки референдума – на 5 лет. К концу января 2013 года на основании этого закона были утверждены все избирательные округа и избирательные участки в РФ, а также были утверждены все члены избирательных комиссий с правом решающего голоса со сроком полномочий 5 лет.
Регистрация избирателей.
Данный этап выборов осуществляют избирательные комиссии.
Выдвижение и регистрация кандидатов и/или списка кандидатов.
Выдвигать кандидатов и/или список кандидатов могут избирательные объединения и/или политические партии. Также возможно самовыдвижение кандидата. Регистрируют кандидатов избирательные комиссии.
Агитационный период.
Право на агитацию имеют только участники избирательного процесса: граждане, зарегистрированные кандидаты, общественные объединения, политические партии. Данная стадия выборов должна завершиться за сутки до дня голосования.
Проведение голосования.
Голосование должно проводиться в течение одного дня. Обычное время голосования – с 8.00 до 22.00 по местному времени. Гражданин, принимающий участие в голосовании, должен проголосовать лично, посредством отметки за того или иного кандидата/кандидатов в бумажном бюллетене.
Подсчет голосов.
Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания установленного для голосования времени. Непосредственный подсчет производят члены участковой комиссии с правом решающего голоса в присутствии остальных членов комиссии и наблюдателей.
Определение и утверждение результатов голосования, распределение депутатских мандатов.
Избирательные участки передают результаты подсчета голосов в окружную (территориальную) избирательную комиссию, которая подводит итоги голосования в своем избирательном округе. Затем данные передаются в избирательную комиссию муниципального образования, где и происходит подведение общих итогов выборов.
Объяснение: