Найдите информационные правоотношения в следующих нормативно-правовых актах. К какой сфере (публично-правовой или частноправовой) они относятся? 1. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ
2. Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 15 ноября 1997 г № 143-ФЗ
3. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 г. №2202-1
Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета, безнравственные поступки и поведение.
Суть конфликта пьесы-это столкновение материальных интересов с духовными,конфликт двух поколений,отца и дочери.Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета,безнравственные поступки и поведение.Богатый отец Гордей Торцов хочет выдать замуж дочь за богатого фабриканта,самоуверенного старика,считающего,что в жизни всё продаётся.Люба,дочь Торцова,любит Митю,который работает бедным приказчиком у её отца.В конфликт вмешивается родной брат Гордея Карпыча,Любим Торцов,который открывает глаза брату на избранного им жениха и устанавливает правду.
Гордей Торцов находился под влиянием Африкана Савича Коршунова,подлого и нечистого на руку дельца.Гордею его брат,разоблачивший афериста Коршунова.Гордей был увлечён деньгами,прибылью и совсем не интересовался интересами,духовной жизнью дочери.
Бездуховность, нравственная бедность-это пороки общества,а бедность-это временное состояние,с ней можно жить и изменить в лучшую сторону,всё в руках самого человека.Алчность,страсть к наживе,бессердечие разрушают души людей,деньги имеют власть над человеком,он начинает подчиняться и зависеть от них.Это и есть пороки человеческие,которые надо искоренять,а в бедности живут много людей,сохраняя свою душу и чистоту помыслов.
Объяснение:
Тор (древнескандинавский Þórr )- одна из самых выдающихся фигур скандинавской мифологии. Он был главным богом всех ветвей германских народов до их обращения в христианство, хотя ему поклонялись и в позднюю эпоху викингов.
Тор, мускулистый Бог грома, является идеалом верного и благородного воина, идеалом, к которому стремился каждый воин-викинг. Он неутомимый защитник богов и их крепости, Асгард, от посягательств гигантов, которые обычно (хотя и далеко не всегда) являются врагами богов. Никто лучше Тора не подходит для этой задачи.
Объяснение: