В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найдите информацию о новых товарах и услугах, появившихся в условиях всеобщей
самоизоляции в результате пандемии коронавируса. Какие приемы в условиях
конкуренции используют производители для привлечения потребителей в этих
изменившихся обстоятельствах? Есть ли преимущества у рекламной информации в
Интернете? Какие? Есть ли недостатки? Какие?

Показать ответ
Ответ:
ОМОН07
ОМОН07
13.10.2020 12:48

Для привлечения клиентов, производители пытаются изменить свое дело. То есть изменить тему производства (к примеру с носков на продукты) так как кому нужны носки во время пандемии? Мало кому, а продукты нужны больше, или короче говоря производит то, что сейчас более ценится. (примеров может быть больше) и также пытаются повысить цены на свою продукцию.

        Да есть,к примеру в интернете показывают самые низкие цены на имбирь и лимон. Так-как они в прямом смысле слова на вес золота.

Думаю есть, иногда в интернете если и найдутся то, что нужно. (а так как сейчас жесткий режим самоизоляции) Может не быть режима доставки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота