Методы борьбы с безработицей определяются властями конкретной страны. Для эффективной реализации этих методов требуется выявить факторы, детерминирующие соотношение спроса и предложения рабочей силы. Очевидно, что только факторно-ориентированная политика воздействия на рынок труда может принести результаты. Сокращение безработицы является чрезвычайно сложной задачей, так как существует множество её типов. Поэтому невозможно выработать единый борьбы с безработицей, и любому государству приходится использовать различные методы для решения этой проблемы. Описанные ниже меры рассматриваются применительно к рыночной экономике, но некоторые могут применяться в рамках командной экономики или только в ней, о чём будет особо отмечено.
Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества. Учение - это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности. Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе. Общее: каждая деятельность имеет цель и в результате имеем продукт нашей деятельности. Труд, например, шахматная доска; учение, например, новая информация которой можно поделиться; игра, например, финиш (победа) Отличие: каждая деятельность имеет свое время, где то больше затрата сил и времени, а где то меньше
Учение - это процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности.
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит как в её результате, так и в самом процессе.
Общее:
каждая деятельность имеет цель и в результате имеем продукт нашей деятельности. Труд, например, шахматная доска; учение, например, новая информация которой можно поделиться; игра, например, финиш (победа)
Отличие: каждая деятельность имеет свое время, где то больше затрата сил и времени, а где то меньше