В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ziko88881
Ziko88881
04.11.2020 18:14 •  Обществознание

Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, подтверждающие его родство с другими представителями природного мира. Запишите цифры, под которыми они ука­заны. 1) в познании 2) в пище 3) в продолжении рода 4) в знаниях 5) в сне
Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эмоции и чувства не имеют отличий. 2) Потребности заставляют человека действовать.
3) Чувства людей разнообразны и индивидуальны.

Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
1) Среди чувств особое место принадлежит так называемым высшим чувствам.
2) К ним относятся нравственные, эсте­тические и интеллектуальные чувства.
3) Эстетические чув­ства воплощают радость от общения с природой и произведениями искусства.

Показать ответ
Ответ:
diaweeti551
diaweeti551
25.04.2022 21:34
1. социально-:

значительное расслоение общества по уровню материального достатка, что, в свою очередь, порождает формирование у значительной части населения, и особенно у молодежи, чувство социальной несправедливости;

высокий уровень безработицы, особенно среди молодежи, представители которой довольно легко под влияние радикальных политических течений.

2. идеологические:

состояние идеологического вакуума и, как следствие, заполнение идеологического пространства радикальными объединениями;

возможность практически бесконтрольного использования новых информационных систем (интернет) для пропаганды различных идей, в том числе экстремистских;

возможность бесконтрольного использования нелегитимных технологий и манипуляции поведением человека и социальных сообществ;

попытки копирования старых форм идеологической работы не оказывающих эффективного воздействия на молодежь, что приводит к формированию широкого спектра молодежных субкультур, в том числе и деструктивной направленности.

3. миграционные:

увеличение миграционных потоков с последующим компактным расселением вновь прибывших мигрантов и появлением проблем их адаптации к новой среде;

изменение этнического состава населения, особенно в крупных городах, и, как следствие, рост напряженности в межнациональных отношениях.

отдельно необходимо остановиться на проблеме распространения экстремистских взглядов и идей через сеть интернет как наиболее актуальный и быстроразвивающийся сектор, используемый для пропаганды радикальных идей. так, по результатам социологического опроса, 40% молодых людей неоднократно сталкивались с пропагандой экстремистских взглядов именно в сети интернет.

несмотря на явно активизировавшуюся в последнее время работу органов власти по данному направлению кибер-пространство продолжает обладать огромным потенциалом для культивирования экстремизма в целом, а учитывая интерес молодежи к всемирной паутине – и молодежного в частности. эта среда в незначительной степени подвержена оперативной цензуре, любой ресурс здесь может быть в любой момент перемещен на новое место, и, кроме того, доступ к ресурсам неограничен .

механизм, препятствующий публичному проявлению экстремизма на страницах общенациональных газет и телеканалов, не срабатывает столь же эффективно в кибер-пространстве. это делает интернет благоприятной средой для пропаганды экстремистских идей.

таким образом, в настоящее время кибер-пространство стало расцениваться экстремистскими идеологами как привлекательная площадка для ведения идеологической пропаганды и борьбы.

при этом ресурсы, проповедующие радикальные идеи, имеют широкую аудиторию не только в регионах где они расположены. анализ посещаемости сайтов показывает, что из всех представленных идеологических направлений у молодежи наиболее велик интерес к праворадикальной идеологии. некоторые сайты экстремистской направленности по числу посетителей могут конкурировать с сайтами официальных молодежных организаций, опирающихся на мощный административный ресурс.

«кибер-экстремизм» является важным фактором культивирования как латентного экстремизма, так и средством организации и мобилизации прямых экстремистских действий, а также функционирования экстремистских виртуальных организаций (в данной ситуации показательным является пример ). кибер-пространство позволяет получить беспрецедентную степень свободы в выборе объектов экстремистских действий и культивирования объектов ненависти.

2. экстремизм: понятие, виды.

первым примером международного закрепления дефиниции «экстремизм» стала шанхайская конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 года. в ней как «экстремизм» расценивается «какое — либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участия в них».

экстремизм: (лат. extremus — крайний) — ориентация в политике на крайне радикальные идеи и цели, достижение которых осуществляется в основном силовыми, а также нелегитимными и противоправными и средствами (напр., терроризм, разжигание религиозной, расовой ненависти, вооруженные выступления, партизанские
0,0(0 оценок)
Ответ:
coco171
coco171
08.09.2020 08:27

ответ:

объяснение:

образование тесно связано с жизнью данного общества. важнейшая , которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной , основанной на новейших достижениях науки и техники. такую , в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют « знаний». запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её , культура.  

вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. конец xx — начало xxi в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.  

это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). выполнение этой непосредственно связано с образованием. применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.  

исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и роли россии, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота